Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
L
Lor
3 июня 2023 г.
Ребят подскажите пожалуйста, если я иду работать на мини джоб то языковые курсы я сама должна буду оплачивать?
Ответов: 1
.
.Сергей⬛️
Мало вводных
Похожие вопросы 🇩🇪
..
4 сентября 2023 г.
Здравствуйте подскажите пожалуйста скажем бамф одобрил за счёт государства мои интеграционные курсы оплатить,и середине курса я нахожу работу и хочу работать что будет тогда с курсами?
Ответов: 15
🇩🇪 Германия чат
юля
12 сентября 2023 г.
Здравствуйте, подскажите у меня начинаются уроки, до школы ехать 30 мин на тромваи мне оплатят проезд? Если да то как это будет выглядеть? Подскажите
Ответов: 13
Niklas
20 апреля 2023 г.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, когда начинаешь работать, будет ли Familienkasse дальше детские деньги перечислять?
Roman
11 сентября 2023 г.
Коллеги, а подскажите пожалуйста если я имею голубую карту и работаю инженером по специальности, прохождение интеграционных курсов обязательно ли в этом случае? Спасибо
Ответов: 6
︎
27 июня 2024 г.
а на языковые курсы пойду, меня на работу возьмут?
Ответов: 26
Cristina
20 мая 2023 г.
Добрый вечер, помогите пожалуйста, если мой муж поступит учиться на языковые годичные курсы в Германии, могу ли я потом с ним воссоединиться и легально проживать, или мне так же нужно записаться на курсы и тд? Спасибо 🙏🏻
Ответов: 13
🇩🇪 Германия чат
Ami
5 июня 2024 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если кто то сталкивался. Языковая школа потеряла моё направление на курсы и теперь это отрицает. При этом я уже отучилась и сдала экзамен на В1, жду результат. Теперь они говорят, что если я им не предоставлю это направление я должна буду оплатить сама учебу. Что мне делать в этой ситуации? Возможно ли получить дубликат первого документа?
Ответов: 4
Vladi
9 июня 2023 г.
Подскажите пожалуйста, будут ли штрафы за пропуск курсов (не интеграционные) если я не буду на них ходить ?