Б
Бич
24 декабря 2023 г.
Здравствуйте, кто-нибудь знает, после нового закона об иммиграции, что происходит с теми, кто окончил два года французского ВУЗа? Раньше было 5 лет, и те, кто 2 года отучился в вузе, можно подаваться на гражданство и не ждать 5 лет. Сейчас 5 стало 10, а с 2мя годами после обучения что-то поменялось или всё так же? Или никто пока не знает? Спасибо
И у меня еще второй вопрос в догонку, если я студент и у меня только 1 налоговая декларация, но я отучился 2 года в ВУЗе, то мне одной НД достаточно или сколько нужно по законам (не нашел на сайте, везде написано только про пять лет и про пять налоговых деклараций)
Спасибо)
Ответов: 8
M
Mikhail
Ещё нет никакого закона
E
Elena
Mikhail
Ещё нет никакого закона
? Не факт что обжалуют прінятий закон и если да то могут сделать как с реформами пенсионними чтоб утвердить
💃
💃
Подскажите пожалуйста, про 2 года французского вуза. Считается только учеба в магистратуре? Интересует этот вопрос)
M
Maria
Я во Франции 13 лет, 5 лет училась в вузе, закончила магистратуру, 3 года работала на полную занятось , отказали даже в 10ей карте резидента. Сказали нужно пять лет работать и не важно училась или нет.
O
Olga
Maria
Я во Франции 13 лет, 5 лет училась в вузе, закончила магистратуру, 3 года работала на полную занято…
на 10летку не надо работать, просто не все статусы засчитываются в стаж проживания. Студенческий по-моему как раз не засчитывается
O
Olga
Maria
Я во Франции 13 лет, 5 лет училась в вузе, закончила магистратуру, 3 года работала на полную занято…