Telega.chat
🇺🇸 США
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
N
Nickolay
26 июня 2024 г.
Ребята поделитесь опытом,живу работаю в Балтиморе планирую переезжать осенью в ЛА или Маями может кто-то пожил там и там,что лучше в плане соотношения зп к ценам качества жизни возможностей
Ответов: 2
G
Gor
Лучше в Маями , знаю ребят из Чикаго приехали и собираются обратно 😅😁
O
Ovik
Кали рулит😉 во Флориде душно и крокодилы🤣
Похожие вопросы 🇺🇸
Nickolay
26 июня 2024 г.
Ребята поделитесь опытом,живу работаю в Балтиморе планирую переезжать осенью в ЛА или Маями может кто-то пожил там и там,что лучше в плане соотношения зп к ценам качества жизни возможностей
Ответов: 1
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
.
24 июня 2024 г.
добрый день я студент MBA заканчиваю университет зимой, хочу подать на OPT, кто может предложить вакансии или платформы где могу устроиться на работу
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Матвей
20 июня 2024 г.
Я подросток 15 лет, живу в районе Fort Lauderdale, хочу подрабатывать летом. Посоветуйте чем мне можно заняться или куда можно устроиться. (в Walmart и Publix заявку уже подал)
Ответов: 6
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Kirill
28 февраля 2023 г.
Добрый день, мне 30 лет, ищу любую работу за кеш, стройка, мувинг, кухня, склады, по образованию логист. Подходят ночные смены и работа с проживанием и командировками. Имею большой опыт работы на высоте, очень хотел бы попасть в хороший коллектив на вышки. Проживаю в ЛА
+1 (323) 841-3843
Danila
10 февраля 2023 г.
Привет, ищу работу в Майами, любую, год отработал на вышках, есть права, умею водить с трейлером, умею работать с инструментом, обучаем, сам заинтересован работать, пишите в личку
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
жмых
13 июля 2024 г.
Здравствуйте, таких как я тут наверное 26000, но все же
собираюсь ехать чуть больше чем на полгода, ради жизненного опыта, а дальше видно будет
какой нужен бюджет на первое время?
где лучше жить/ в каком районе?
на какую работу могут взять?