S
sultan
28 ноября 2023 г.
Здравствуйте,девушка 35 лет,очень ответственная,порядочная и целеустремленная,
ищет работу диспетчера траков,опыта работы нет,и мне очень интересна эта работа,так как у меня двое маленьких детей,и если есть возможность работать на отдаленке,в совершенстве владею английским,готова пройти любые обучения,очень быстро всё схватываю,и ненавижу подводить людей.
Все документы на руках,я гражданка америки
Буду благодарна каждому @fantomas2205 🫶🏻🫂
Ответов: 1

Похожие вопросы 🇺🇸

Алина
12 февраля 2023 г.
Ищу работу 🚨

О себе, меня зовут Алина, мне 25 лет, недавно переехала в Лос-Анджелес. Проживаю в Glendale. Английский язык на стадии изучения.

Коммуникабельная, общительная, ответственная, легко нахожу общий язык с людьми любого возраста, обучаемая, способная, умею находить подход к детям.

👩‍🏫 Окончила Педагогический Институт в РФ, по специальности "Дошкольная дефектология". С лёгкостью могу стать няней для вашего ребёнка(без проживания). Помогу в выполнении разных заданий для развития личности ребёнка и освоении окружающего мира. Научу базовым навыкам социализации в обществе. И многое другое.

🌺 Имею опыт работы флористом. Собираю быстро и качественно букеты, по желанию клиента, так же увеличиваю чек за счёт максимизации товара.

💅 Являюсь начинающим Мастером Маникюрного Сервиса. Комбинированный маникюр с обработкой кутикулы, покрытие под кутикулу, выравнивание, ремонт ногтя, снятие, обработка инструментов, легкий дизайн. Наращивание не делаю. Могу легко научится тому, чего не знаю.

🧚‍♀️ Являюсь начинающим Мастером Бровистом.
Оформление бровей воск/пинцет. Окрашивание бровей краской/хной. Долговременная укладка бровей.
Ботокс для бровей.

🚨 Открыта к любым предложениям. Так же рассматриваю: клининг, помощница по дому, уход за пожилыми людьми.
По предложениям пишите в личные сообщения.
Anton
27 апреля 2023 г.
Господи, что ж вы такие злые то!?