Telega.chat
🇺🇸 США
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
V
Vl
28 февраля 2023 г.
День добрый. Ищу работу Cargo Van. Опыта нет. DL LA. Разрешение на работу есть. Интересно долгосрочное сотрудничество на вашем вене. Территориально нахожусь в LA. Писать ваши вопросы в ЛС
Ответов: 1
C
CHATIK
Vl Fox, ищете работу? Переходите в наш чат по поиску работы в США.
Похожие вопросы 🇺🇸
Игорь
3 марта 2023 г.
Здравствуйте ,ищу работу
Также готов рассмотреть Ваши варианты. Руки на своём месте. Ответственный, трудолюбивый, исполнительный, обучаемый. Начальный уровень англ.
Документы есть все ,кроме разрешения на работу(в процессе ).Имеются DL штата Флорида и Компания .
Пишите пожалуйста в лс .
спасибо
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Dmytrii
17 мая 2024 г.
Добрый день. Ищу работу на пару дней в неделю либо вечерние смены
Мне 18 лет, есть опыт работы в сфере обслуживания. В данный момент работаю баристой. Знания английского присутствуют, все документы для работы также в наличии. Готов рассмотреть любые предложения
Желательно в районе Sunny Isles, Aventura, Hallandale, Hollywood
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Alena
10 февраля 2023 г.
Здравствуйте. Ищу работу в Лос Анджелесе.
Опыт:
Работник торгового зала.
Ассистент помошник
Инженер производство-технического-отдела.
Быстро и легко обучаюсь, нет вредных привычек.
Есть ссн и ворк авторизейшн. Английский А1 в процессе обучения. Ищю работу на постоянной основе.
E
27 февраля 2023 г.
Ищу работу ТРИМ на турестической визе,хороший английский. ЛА.
Looking for TRIM job in LA. Im on tourist visa.
E
28 февраля 2023 г.
/Ищу работу ТРИМ на турестической визе,хороший английский. ЛА.
Looking for TRIM job in LA. Im on tourist visa.
Victoria
21 февраля 2023 г.
Всем привет!
Меня зовут Вика, мне 25 лет
Ищу работу
Первая половина дня или удаленно.
Знание английского upper-intermediate.
Знание Пк elementary.
Интересует только постоянная работа с фиксированной зп.
Если не на дому, то ЛА район Санта Моника. Рассмотрю любые варианты.
Mykola
7 ноября 2023 г.