Telega.chat
🇺🇸 США
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
M
Mr.Robot
10 февраля 2023 г.
Ищу работу на мувинге, опыт два года, английский и документы есть. Паркинг желательно в районе Van Nuys и окрестностях
Ответов: 1
C
CHATIK
Mr.Robot, ищете работу? Переходите в наш чат по поиску работы в США.
Похожие вопросы 🇺🇸
Dasha
26 января 2024 г.
Добрый вечер, ищу работу в Нью- Йорке, документы в процессе, есть ssn, говорю на англ и исп, есть опыт работы в сфере обслуживания, и опыт работы с детьми. Если вы можете мне что-то подсказать, буду очень благодарна.
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
B
21 февраля 2023 г.
Всем привет , ищу работу на мувинге на сезон ( лето ). Есть опыт работы , хелпером , форманом. Есть американские права , могу быть драйвером но опыта драйвера нет.
Dmytrii
17 мая 2024 г.
Добрый день. Ищу работу на пару дней в неделю либо вечерние смены
Мне 18 лет, есть опыт работы в сфере обслуживания. В данный момент работаю баристой. Знания английского присутствуют, все документы для работы также в наличии. Готов рассмотреть любые предложения
Желательно в районе Sunny Isles, Aventura, Hallandale, Hollywood
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Deleted Account
16 марта 2023 г.
Добрый день , ищу работу на вышках , опыт работы 2 года , все сертификаты имеются , делал t Mobile Nokia , Verizon , dish , сейчас на att ,маркеты North Corolina tsc MasTec , Arkansas , Florida
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Deleted Account
16 марта 2023 г.
Добрый день , ищу работу на вышках , опыт работы 2 года , все сертификаты имеются , делал t Mobile Nokia , Verizon , dish , сейчас на att ,маркеты North Corolina tsc MasTec , Arkansas , Florida
Halck
27 марта 2023 г.
Ищу работу персонального водителя. Безаварийный опыт вождения 30 лет. Работал четыре года подряд на Восточно Экономическом Форуме, возил полпреда президента. Владею навыками единоборств. Пунктуален, аккуратен, машину всегда держу в чистоте. Есть DL, SSN и WA.
Deleted Account
8 января 2023 г.
Ищу работу за кэш, мне 30 лет. Недавно переехал в США.