Telega.chat
🇺🇸 США
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
.
.
24 июня 2024 г.
добрый день я студент MBA заканчиваю университет зимой, хочу подать на OPT, кто может предложить вакансии или платформы где могу устроиться на работу
Ответов: 1
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
S
Sergey
Какой университет?
Похожие вопросы 🇺🇸
Ekaterina
6 февраля 2023 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто учится сам или знакомые в университете или колледже по изучению англ языка для взрослых, что бы был толк, можно дневное обучение. 2 месяца хожу на вечерние курсы, немного учу, но хочется быстрее выучить язык😔 в Нью Йорке
Ответов: 24
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Achilles
10 ноября 2023 г.
Ребята всем привет, прошу подсказать знающих людей.
Я хочу учиться на инженера в США, нашёл школу которая приглашает и помогает в получении студенческой визы. Сам я гражданин ЕС. Главный вопрос , после обучение хочу остаться работать в штатах но для моей должности нужно будет иметь Грин карта либо гражданство США. На оснований того что я буду студентом я же получу Грин карту ? Или КАК ОСТАТЬСЯ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ В США ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ В МОЕЙ СИТУАЦИЙ ?
Ответов: 3
Achilles
10 ноября 2023 г.
Ребята всем привет, прошу подсказать знающих людей.
Я хочу учиться на инженера в США, нашёл школу которая приглашает и помогает в получении студенческой визы. Сам я гражданин ЕС. Главный вопрос , после обучение хочу остаться работать в штатах но для моей должности нужно будет иметь Грин карта либо гражданство США. На оснований того что я буду студентом я же получу Грин карту ? Или КАК ОСТАТЬСЯ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ В США ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ В МОЕЙ СИТУАЦИЙ ?
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
.
3 мая 2023 г.
Всем доброго времени суток! Как называется программа в колледжах/универах, которая позволяет после окончания учебы открыть рабочую визу и в перспективе остаться в стране.
Ответов: 8
W
7 октября 2023 г.
Добрый день!