Telega.chat
🇺🇸 США
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
A
A
9 марта 2024 г.
Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста куда можно отвезти машину. К мастеру. Не работают Поворотники, думаю нужно сменить предохранители или реле. И сколько это обойдется. Никто не сталкивался?
Ответов: 2
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
N
NICK_ASADOV
Prdexranitel 2-5$ v autozone iesli daje lampochka ee mojno sdelat samomu toje i besplatno
A
A
NICK_ASADOV
Prdexranitel 2-5$ v autozone iesli daje lampochka ee mojno sdelat samomu toje i besplatno
Наверно можно. Но я только 4 месяца за рулем и не разбираюсь. P.S. Я девушка)
Похожие вопросы 🇺🇸
Timur
9 октября 2023 г.
Всем привет! Хочу работать драйвером в ups или dhl, но никогда не водил такие машины, только легковые. Может кто подскажет где можно потрениться?
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
C
27 февраля 2023 г.
Всем привет , подскажите пожалуйста где можно на iPhone поменять экран , разбил , в apple store ? Или есть мастера , никогда не сталкивался с этим , спасибо
Ответов: 3
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Irinka
18 мая 2024 г.
Всем привет) подскажите плиз, когда гарантия закончилась на авто, выгоднее оставаться у официалов(тойота) или лучше просто поискать мастера и обращаться по мере надобности?
Ответов: 1
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Mr
21 января 2023 г.
Подскажите пожалуйста, кто сдавал тест на вождение в чикаго, есть машина и есть страховка на машину на мое имя, но нет действующих прав , я могу приехать в dmv и сдать тест на этой машине ? отпишитесь , нужна консультация
Ответов: 4
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Aleksandr
28 января 2023 г.
Здравствуйте подскажите как купить машину, приехал к перекупу на машине нет номеров как на ней ездить и что в дальнейшем делать?
Спасибо
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Ксения
16 июля 2024 г.
Нужна помощь!
Надо переоформить машину на другого владельца, где можно оформить смогчек не проходя его? Кто-нибудь знает, напишите в ЛС. Спасибо!
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Misha
4 марта 2023 г.
Ребята, всем привет .