Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
T
Telor
8 июня 2024 г.
Здравствуйте все, у меня есть вопросик, если мне 18 лет и мне пока не прислали повестку, могу ли я улитеть в сша на языковые курсы
Ответов: 1
J
J12345
Вы можете туристом улететь
Похожие вопросы 🇺🇸
SayMoon
9 февраля 2024 г.
Всем привет)👋🏼, меня зовут, мне 19 лет, я сейчас являюсь беженцем из Кыргызстана, и я хотел узнать могу ли я поступить в универ и что мне нужно для этого, какие экзамены и документы нужно сдать, и какие дедлайны есть, расскажите пожалуйста те кто знает или в подобной ситуации как и я
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Deleted Account
12 января 2024 г.
Всем здравствуйте. Я студент, 18 лет. Скажите пожалуйста, как лучше переехать в Америку по учёбе. Если у кого-то есть опыт, напишите мне пожалуйста в личку. Всех обнял)
Ответов: 2
Нилуфар
3 июня 2023 г.
Всем доброго времени суток, не подскажете мне пожалуйста в одном вопросе
Мне 19 лет и у меня есть американский паспорт
Можно ли в этом возрасте делать фиктивный брак?
Deleted Account
30 марта 2023 г.
Здравствуйте, ищу работу в любой сфере, мне 17, недавно в США, очень срочно нужна работа, с языком проблем нет, не сказать что отлично говорю но знаю достаточно, также знаю Русский и Армянский (немного испанский), если есть что напишите в ЛС пожалуйста, спасибо
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Ivan
7 июня 2023 г.
Давно читаю ваш чат) уже наверное больше полгода. Все классно, прикольно) но пока возникла тема за язык. Хотелось бы задать вопрос к сторожилам чата, с каким уровнем Английского вы приехали в штаты?)
Ответов: 3
Rakhima
6 мая 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если у меня есть уже водительское удостоверение, я могу в ЛА просто сдать практический экзамен и мне выдадут айди?
В ГАИ сказали нужны международного образца права обязательно. Открыла Гугл там нет США в международном списке.
Ответов: 4
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Tamerlan
12 июля 2024 г.