Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
A
Arshaluis
25 мая 2024 г.
Всем привет. Есть в чате спортсмены? У кого-нибудь болит левое плечо (острая боль, стреляет) при ударе боковом и любой нагрузке под таким углом? Где лечили в Нью-Йорке, к какому доктору ходить? И долго ли восстанавливали?
Ответов: 2
D
Dastan
Я врач травматолог. Могу проконсультировать
V
VaSi
Давно работала у chiropractor, он всем рекомендовал добавку wobenzym, они,правда, недешевые
Похожие вопросы 🇺🇸
✖️
18 июля 2023 г.
Ребят все привет
Скажите у кого есть уколы кетанова?(обезболивающее)
Или где можно их купить?
У меня травма спины, очень нужно
Ответов: 1
Maria🇺🇸
21 марта 2023 г.
Девочки привет , у кого детки есть? Кто то ходил к доктору по ступням ? Как он в Америке называется ? Ногти и пальчики на ногах чтобы посмотрели
Ответов: 3
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Anel
8 октября 2023 г.
Кто нибудь обращался в emergency room с панкреатитом и болью в желудке ? Есть ли смысл? Или они тупо обезболивают? Запись у врача ждать 2-3 недели миниму а живот болит невозможно как
Ответов: 9
Tati
9 июля 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, кто сталкивался здесь с мигренью? Голова болит до потери сознания, думали сначала, что инсульт, но кт опровергло. Лекарства, уже вторые прописывают не помогают. Посоветуйте врача, пожалуйста к кому обратиться с данной проблемой?🙏
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
🦁🐬
13 января 2023 г.
Ребята всем привет!есть боль в плечевом суставе!подскажите к кому обратиться?
Kiko
2 февраля 2023 г.
Всем здравствуйте! Сильное головокружение у взрослого человека. Нужно обследование ( может быть МРТ головы даже). Где дешевле можно показаться врачу за кэш? Есть медикал, но покрывает только emergency. Или как можно поменять медикал на другую платную страховку по быстрому?
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Elvis
23 февраля 2024 г.
Всем привет. Есть кто водит бмв? Где обслуживаете по бРуклину? Нужен моторист , чек енджин суууун горит :(
Aida
4 марта 2024 г.