Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
A
A
11 мая 2024 г.
Всем привет, приехал туристом ненадолго, живу на 70й. Ищу с кем погулять по центральному парку)
приехал из израиля, удаленно работаю программистом, поэтому нетворкинг тоже интересует 😊
Ответов: 1
A
A.M
Direct me по разработкам интересно
Похожие вопросы 🇺🇸
Dasha
30 ноября 2023 г.
всем привет, приезжаем с парнем к рождеству на машине, хотим посмотреть всё и вся) буду очень благодарна если кто-нибудь подскажет в каком районе лучше поселиться для обзора нй. и что у вас по парковкам тоже интересно
Dasha
30 ноября 2023 г.
всем привет, приезжаем с парнем к рождеству на машине, хотим посмотреть всё и вся) буду благодарна если кто-нибудь подскажет в каком районе лучше поселиться для обзора нй. и что у вас по парковкам тоже интересно
Руслан
28 января 2024 г.
Всем привет ребят)
Я сейчас в Турция и есть уже давно лелеемое желание переехать в штаты,но нет представления о том,в какой штат лучше всего,хотелось бы туда,где есть русскоговорящие люди и где есть большая вероятность сразу сыскать работу и жильё(сам я повар-универсал)
Прошу помочь советом,кто в таком вопросе прошаренный,спасибо🫶🏻
Ответов: 2
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Nikol
10 июня 2024 г.
Всем привет ребят !)
Планирую переезжать в Майями осенью !)
Хотела бы узнать все тонкости этого города перед переездом, если кто может помочь информацией , буду благодарна .
Я визажист , и меня интересует все связанное с бьюти индустрией , так же пространств для поиска квартиры ( так же риелторы, возможно билдинги крутые в Даун тауне)
Пишите в лс, буду рада любой информации
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Anna
20 июля 2024 г.
Всем привет.
Меня зовут Анна, приезжаю в Лос-Анджелес в отпуск и ищу жилье. 🏡
Занимаюсь маркетингом & коммуникациями в fashion и буду рада разделить жилье с кем-то либо снять полностью (вдруг вы уезжаете в отпуск?).
💫Сниму жилье | share в районе Santa Monica | Malibu | Marina ближайшие локации к океану 💝
Даты: 13.07-05.08
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Mt