Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Д
Димас
2 мая 2024 г.
Я сейчас работаю два месяца на траке, это же не работа, это рабство…
Ответов: 2
D
Di
Димас ты думаешь тут так все просто ?) люди по 10 лет в рабстве ездиют а ты 2 месяца)))) кризис сейчас у нас таких как ты которые ищут работу очень много
Di
Димас ты думаешь тут так все просто ?) люди по 10 лет в рабстве ездиют а ты 2 месяца)))) кризис сей…
Грузовые машины еще не продашь потом так просто они кирпичами становятся
Похожие вопросы 🇺🇸
🙂
4 сентября 2023 г.
Я там и проверяю нет моего. Дела уже 2 месяца
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
🖤𝒴𝒶𝓃𝒾𝓍
3 марта 2023 г.
Реальной картины не видит и думает, что тут всё просто. Я с документами работу в общепите нашла спустя 2 месяца, а я далеко не глупая и с вышкой оконченной, что за самомнение у человека
Ответов: 1
Димас
2 мая 2024 г.
Я здесь работаю два месяца, и не вижу ничьего кроме руля, поэтому решил узнать может кто приуспел может кто че знает… у меня просто не было времени обстоятельства
Vovchik
20 июля 2024 г.
Ищу работу в Майями.
Зп рассматриваю от 6+ в месяц
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Всеволод
27 мая 2024 г.
Я за 2 недели. Более 200 резюме отказал. Это вообще жесть. Что не говори но по моему реально дефицит кадров. Людей есть, но нет сотрудников
Ответов: 4
Aleks
21 марта 2023 г.
не знаю но это мне как раз нужно отказ чтобы ссн без права на работу получить
Ответов: 3
Igor
28 марта 2023 г.
Ищу работу на пикап траке - закрытой 2-ке, опыт большой, проезжаю много
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Voldymyr
18 декабря 2023 г.
Я работаю boat mechanic и 4-5 в месяц
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Nick
4 марта 2023 г.
Ищу работу. Парень 21 год. Трудолюбивый, не ленивый, ответственный, работы не боюсь👍
Есть опыт работы в автосервисе.
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Ilia
22 января 2023 г.