Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
J
Jessie
19 марта 2024 г.
Девочки, чудесного вечера 💖кто где делает стрижки, губки, ботокс и всякое подобное? Делитесь надежными проверенными контактами🙏🏼
Ответов: 1
Д
Диляра
Вип мастер татуажа в Бруклине. Поделюсь в личку
Похожие вопросы 🇺🇸
MayaOneOne
30 января 2023 г.
Девочки, привет! Есть кто мастер маникюра в голивуд, сани айлс кто свободен завтра например? Снятие, маникюр, покрытие. С опытом, стерилизация ооочень важна, я врач все этапы проверяю, выбор цветов и лаков) приду не один раз, если понравится))отметьте меня тут плиз, личку не вижу-там куча спама
Ответов: 2
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
📲Bebe
28 июня 2023 г.
Друзья , можете рекомендовать опытную девочку - бровиста 🙏🏼🙏🏼🙏🏼 Надо покрасить брови и ресницы, плюс коррекция ❗️❗️❗️
Tony
15 июня 2024 г.
Все, господа и дамы. Закончили с троллингом. Погода хорошая, суббота, океан шумит, пальмы шелестят. Яд проглотили и баста.
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Dominika
26 февраля 2023 г.
Добрий день, будь ласка підскажить , хто робить тортики смачні і на дизайн гарні? Буду дуже вдячна
Добрый день, пожалуйста подскажите , кто делает торты на заказ , вкусные и с хорошим умелым дизайном , буду благодарна ❤️
Roman
7 января 2023 г.
Девушки 👩 помогите, надо купить 1месяц ребенку одежду, где это сделать? Хороший магаз посоветуйте пожалуйста
Js
1 февраля 2024 г.
Девочки, добрый вечер всем! Мастера красоты, кто получал лицензию в США, подскажите, пожалуйста, для подтверждения часов помимо сертификатов с курсов, принимают рекомендательные письма с работы о подтверждении опыта из своей страны? Или можно кому-то в л/с написать, задать пару вопросов? (Если здесь не очень удобно на эту тему)
Kris
15 марта 2024 г.
Милые дамы, будьте добры подскажите мастера по восковой эпиляции или шугаринку и педикюр аппаратный 🙏🏻 в даун тауне желательно
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Christine
2 июня 2024 г.