В
Виктория
8 февраля 2024 г.
Здравствуйте, может кто-то помочь по такому вопросу. На территории штатов с мужем находимся с июля, муж в доставке работает, у меня работы нет, живу за счет мужа в данный момент. С налогами мужа все понятно, будет подавать декларацию. Сегодня, когда я подтверждала документы в медицинской страховке, мне сказали, что я тоже обязана подавать декларацию налоговую, даже если я не работаю. Так ли это? Может кто-то подсказать? Или у нас с мужем должна быть совместная налоговая декларация?
Ответов: 11
L
Like
Вы можете подать вместе)
Или самостоятельно нулевую, но это не обязательно. Сейчас перешлю в личку подкаст с бухгалтером по этой теме 😊
А
Андрей
Мы тут 3 года, жена не работает, мы подаём вместе, там просто в ее доходах пишем нули. Так проще
А
Андрей
Виктория
Спасибо 🙏🏻
Кстати, даже если будете работать,удобней подавать вместе там и сумма не облагаемая налогом выше и проще в одну декларацию. Ну это моё менее,я не бухгалтер но думаю если обычная семья то и подавать проще вместе, но если у вас доходы вдруг станут кратно выше супруга, тут уже можно и бухгалтера нанять.
А
Андрей
Like
Есть разные варианты) иногда вместе подавать не всегда выгодно 😉
Я понимаю, но это точно не тот случай когда муж в дордеше,а жена ещё не работает.
K
Kate
Like
Есть разные варианты) иногда вместе подавать не всегда выгодно 😉
Такое крайне редко бывает. Обычно налоговая ставка для married filing jointly значительно ниже
K
Kate
Like
Ну ведь бывает же 😊
Бывает действительно 😊
А
Андрей
Kate
Такое крайне редко бывает. Обычно налоговая ставка для married filing jointly значительно ниже
Это понятно ,человеку просто нужно вставить свои 5 коп 😁
T
Tanya
Вы заполняете совместно налоги (married filing jointly) и это будет вам выгодны потому что в данном случае будет совместный налоговый вычет и тк у вас доход 0 то вычет будет идти с дохода мужа

Похожие вопросы 🇺🇸

Kristina
13 января 2023 г.
Канадский
18 ноября 2023 г.