Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
P
Pm
23 декабря 2023 г.
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто знает у меня 9 января первый суд мне обязательно нужно подавать 589 форму или можно после?
Ответов: 2
L
Like
Можно после. У вас есть год
P
Pm
Like
Можно после. У вас есть год
Спасибо
Похожие вопросы 🇺🇸
Sofia
27 марта 2024 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как подать форму I-589, если человека нет в судебной системе, подскажите пожалуйста 🙂
Vampire
13 февраля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если изначально не выдали I 94 могу ли я на сайте сама её заполнить и распечатать или мне её не положено?
Ответов: 1
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Исмаил
15 марта 2024 г.
Здравствуйте народ подскажите пожалуйста, у меня заканчивается форма i94форма в апреле 29 ,я учусь на CDL как месяц и у меня экзамен через неделю получу ли я эти права и на какой срок?
Ответов: 8
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Vladimir
29 мая 2024 г.
Люди, подскажите пожалуйста. Я подавал на ссн нон ворк, но он мне не пришел. Сейчас хочу подавать после 150 дней 765 форму. Что там выбирать? Что я получаю в первый раз или, что утеряна или украдена и т.д?
enreysdigital
20 марта 2023 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в 589 при подаче онлайн обязательно прикладывать все доказательства в пункте Evidence или можно позже это сделать вместе с адвокатом? (Заехал в сша по визе)
Ответов: 1
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Тамара
27 февраля 2023 г.
Здравствуйте.
Вопрос:
Нужен ли адвокат на мастер суд? (На первое слушание) или не нужен? Знакомый сегодня ходил сказали ему якобы нужен и перенесли (на сколько правда знать не могу). Просто вроде бы по слухам на мастер не нужен, а на основной уже надо.
Подскажите пожалуйста.
G
5 февраля 2023 г.
Здравствуйте.
Кто заехал по i94, подскажите пожалуйста, можно подавать на разрешение на работу и ssn до подачи на ПУ?
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Radmir
7 февраля 2023 г.