Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
N
NIKOLAI
21 ноября 2023 г.
У меня есть SSN без ворка, и там так и написано, невозможно использовать для трудовой деятельности
Ответов: 2
NOT VALID FOR EMPLOYMENT
L
Like
Ну, и чтобы легально работать тебе нужно получить ворк
Похожие вопросы 🇺🇸
Cyberpunk
31 декабря 2023 г.
Подскажите, как по ф1 визе получить ССН? Я слышал есть какой-то ССН без права на работу, типа для всяких аренд, кредитов, документов подходит, а работать по нему нельзя, мне вот такой нужен)
Ответов: 1
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Н
5 июля 2024 г.
Да, вы правы, я в этом не разбираюсь. Но я знал, что есть соушел без право на работу. Я пробовал загружать Ворк, не получилось. Та компания типа службы безопасности (checkr) пишет мне, что не могут отследить SSN и говорят, чтобы я обратился в Uber Eats, а они в Checkr.
Ответов: 3
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Leo
20 марта 2023 г.
Ищу работу за кеш, готов начать с временной хелпером по вызову в мувинге. Рассмотрю другие предложения.
SSN, EAD, без вредных привычек, drug free. Легко обучаем, умею находить общий язык, могу работать как в команде, так и самостоятельно. Английский+
Есть машина, страпы для мувинга.
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
St.Magnum
11 июля 2023 г.
Товарищи, подскажите кто в курсах. Есть ssn non-work. Слышал, что через адвоката можно его превратить в ssn, но уже с work - делал может кто-нибудь так уже?
MIAMI
27 мая 2024 г.
Чтобы сдать на права, мне нужна бумага, что мне не положен SSN, ее можно выбрать в любом social security administration офисе? Или в каких то определенных?
Ответов: 6
Aleks
21 марта 2023 г.
не знаю но это мне как раз нужно отказ чтобы ссн без права на работу получить
Ответов: 3
Камар
29 марта 2023 г.
Подскажите пожалуйста. Если выдали ссн и на нем написано «valid for work only with dhs autorization»
Это значит что я могу по нему работать и разрешение на работу отдельное получать не нужно?
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Ilia
22 января 2023 г.