Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
S
Si
27 сентября 2023 г.
У меня вопрос кто знает мне визу на 3 месяца открыли но в i-94 мне дали 6 месяцев моя виза заканчивается 9 октября а i-94 25 января
Ответов: 1
E
E
Сроки визы: до какой даты вы можете въехать в страну.
Сроки i94: до какой даты вы можете оставаться в стране после въезда.
Насчёт re-entry не подскажу
Похожие вопросы 🇺🇸
Mila
6 января 2023 г.
Здравствуйте. Я подавалась на U4U мне прислали Трэвел авторизейшн, но я не вылетела в течение 90 дней , я смогу вылететь через 3-4 месяца? Одобрят ли мне снова при повторной подаче ?
Ответов: 7
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Исмаил
15 марта 2024 г.
Здравствуйте народ подскажите пожалуйста, у меня заканчивается форма i94форма в апреле 29 ,я учусь на CDL как месяц и у меня экзамен через неделю получу ли я эти права и на какой срок?
Ответов: 8
Исмаил
3 апреля 2024 г.
Здравствуйте народ, кто подскажет у меня айди карт заканчивается в апреле,но я 2 месяца назад в феврале подал 589 форму, мне надо айди карт продлевать или придёт другая новая после истичению 150 дней?
Ответов: 2
Kir
15 октября 2023 г.
Всем привет. Кто знает как решить вопрос? DL California выдают на срок действия I 94. Иммиграционный суд переносят, но I 94 не изменяется. В dmv спрашивают именно I 94. Как продлить права?
Ответов: 9
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Т
12 июля 2024 г.
Добрый день всем 🙏
Подскажите пожалуйста- есть у меня виза В1 туризм
Я планирую приехать на 25дней в NY. Потом улететь в Москву и через месяц опять вернуться в NY еще на пару недель- такое возможно?
Срок действия моей визы до февраля 25ода.
Спасибо за любую информацию 🙏
Ответов: 6
🃏
17 июня 2024 г.
Здравствуйте такая проблема, я подал i589 месяца 4 назад и мне пришли какие то бумаги с ответом через 2 недели. Но сейчас когда захожу на сайт там пишет что 589 форма не подавалась. Может кто сталкивался с такой проблемой
Ruia
16 января 2024 г.
Всем привет ребята!
У меня вопрос касательно водительских прав Иллинойса.