Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
I
Ira
20 апреля 2023 г.
Ребята, привет
Подскажите, у кого-то есть страховка Медикэйд студенческая? Она реально, как говорят, покрывает все?
Я думаю оформлять или нет,вдруг какие «подводные камни», типа внезапный счет придет на оплату или еще что
Спасибо!
Ответов: 2
B
Bilm_Dilm
Ира вам не могут дать Medicate только если вы беременная и студент если вы не беременная вы получите просто страховку
I
Ira
Bilm_Dilm
Ира вам не могут дать Medicate только если вы беременная и студент если вы не беременная вы получит…
😂
Я студент
Мои одногруппникам дали ее
Похожие вопросы 🇺🇸
Катерина
11 июня 2024 г.
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто как в недавнее время оформлял мед страховку бесплатную???
Мы не через Мексику ( это важный аспект)
Буду благодарна 🙏🏼🕊️
Ответов: 3
Deleted Account
28 января 2023 г.
Всем привет. Ребят , кто - нибудь оформлял бесплатную или почти бесплатную страховку на ребёнка? Подскажите , пожалуйста, как это проходит. Запуталась очень сильно с этими страховками (((
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Артём
12 марта 2023 г.
Друзья приветствую!
Подскажите, пожалуйста-как подать налоги?
Заехал по гринке 9 декабря.
Может кто подскажет нужную статью для самоподачи? Или если это сложно, контакт бухгалтера?
Спасибо
Alex
5 ноября 2023 г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Подал родителей 2-мя заявками с детьми и мной на лотерею грин карты. Думаю, если мне 20 лет, я ведь могу также отдельно податься? Это ведь не будет повторением? Просто при выигрыше моей заявки грин карту только мне полагается. Верно?
Ответов: 1
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Aslan
13 февраля 2024 г.
Всем привет , есть ли здесь те , кто помогает улучшать кредит скор , истории строить , или знакомые такие , но проверенные ? Буду очень благодарен любой инфе ,про эту тему 🤗 именно люди , которые знают свое дело , а не про кредитки плиз
Пожалуйста пишите в лс , ценю )
Ответов: 1
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
🤎
29 июля 2023 г.
Всем привет,