Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
A
Anna
3 марта 2023 г.
Всем привет) подскажите пожалуйста, где графическому дизайнеру искать вакансии в Штатах?
Или какие есть креативные агенства, возможное даже русские. Буду благодарна за любую информацию 🙏🏻
Ответов: 2
G
George
LinkedIn is the best
A
Anna
George
LinkedIn is the best
Спасибо 🙏🏻
Похожие вопросы 🇺🇸
Pavel
9 июня 2024 г.
всем привет. подскажите пожалуйста. я программист, но мой английский хромает. есть ли компании где работают русские и куда я смогу устроится без знания английского?
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Valeria
5 июня 2023 г.
Привет всем! Ищу женский голос для озвучки одного проекта 🙏🏻🙏🏻
Нужен вот прям максимально американский английский
Может быть есть знакомые, которых заинтересует? Либо где можно еще поискать?
Aniv
19 февраля 2024 г.
Всем привет. Подскажите, где вы обычно ищите работу? Возможно, есть какие-то сайты или агентства проверенные?
Я ищу работу, девушка, 23 года. Все документы есть, но пока без авто и англ. слабый. Буду благодарна любым советам)
Ответов: 4
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Любимая❤️
29 июля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в США есть какие-то сайты, где можно найти вакансии на работу? По типу "Авито" в России.
Ответов: 13
Екатерина
7 февраля 2023 г.
Всем привет) подскажите, пожалуйста, можно ли сделать доверенность в Россию здесь, в Майами? Кто-то сталкивался с таким?
Буду благодарна за информацию 😊
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Alina
4 июля 2023 г.
Всем привет! Подскажите, есть у кого-нибудь знакомые или проверенные агентства, которые помогают с трудоустройством в США? Или нормальные актуальные сайты или каналы в телеге по вакансиям? Буду очень благодарна🙏🏻
Js
1 февраля 2024 г.