Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
𝓢
𝓢𝓪𝓵𝓲𝓶
14 февраля 2023 г.
Здравствуйте, уважаемые участники этой группы✌🏻.
Посоветуйте пожалуйста, живу в Ташкенте, но гражданство у меня РФ, Сложно ли на данный момент попасть в США ?
Ответов: 1
U
Umar
Не, не сложно если есть желание и средства.
Похожие вопросы 🇺🇸
Kenan
18 апреля 2023 г.
Здравствуйте!Скоро оканчиваю вуз в Турции.Учусь на английском языке.Я гражданин РФ.Сложно ли сейчас найти работу в США иностранцам?И как часто гражданам РФ отказывают в визе?Можете пожалуйста объяснить,если не сложно?
Ответов: 6
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Karina
16 июля 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 🙏🏼
Собрались ехать с моим парнем в Россию следующим летом к моим родителям. Он русский, но у него только американское гражданство. Будем делать ему визу.
Впустят ли его если мы будем лететь через Турцию в Сочи? Или надо через Москву ? Очень мало информации информации в интернете. Может кто что знает 😭
Ответов: 2
Vladimir
26 февраля 2023 г.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,такой вопрос, по поводу пересечения границы в Мексике и сша 🇺🇸
Я гражданин Украины ,но на момент вторжения я не находился в Украине ,могу ли я по форме u4u въехать в сша или может без этого как-то можно ?
Заранее спасибо 🙏 🙏🇺🇸🇺🇦
Ответов: 4
Kamil’
1 апреля 2023 г.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, возможно ли найти квартиру на Манхтанне, не имея SSN, но легально находясь в Америке по тур.визе?
Может, кто-то порекомендует риелтора? 🙏🏻
Ответов: 1
Надя
5 февраля 2024 г.
Всем привет! Скажите пожалуйста, у меня есть европейское ВНЖ, студентка, не работаю. Хочу сделать визу по приглашению, могут ли быть мои родители спонсорами если у них счета только в России?
Ответов: 3
Deleted Account
8 января 2023 г.