Telega.chat
🇺🇸 США
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Н
Натали
4 февраля 2023 г.
🤍Подскажите🤍
Если я начала работать и получаю Food Stamps , мне нужно сообщить об этом в Snap 🫰 и отказываться от бенефитов ?
🙏
Ответов: 4
D
D
Работаете официально?)
Н
Натали
D
Работаете официально?)
Вроде да 😀
I
Iskander
Их оформляет же HRA - они так знают. Одно другого не исключает.
D
D
Натали
Вроде да 😀
Насколько мне известно, зависит от вашего дохода, тк лица с низким доходом тоже имеют право участвовать в snap🤷🏻♂️
Похожие вопросы 🇺🇸
Н
5 июля 2024 г.
Да, вы правы, я в этом не разбираюсь. Но я знал, что есть соушел без право на работу. Я пробовал загружать Ворк, не получилось. Та компания типа службы безопасности (checkr) пишет мне, что не могут отследить SSN и говорят, чтобы я обратился в Uber Eats, а они в Checkr.
Ответов: 3
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
A.
20 марта 2024 г.
Я когда разводился, озвучил сумму, если не согласна - все бросаю, перестаю работать. На велфер, пиво, из США уезжаю и ни копейки не получится с меня срубить
Ответов: 1
📲Bebe
8 июня 2023 г.
Мне сейчас юристы написали что если я подам заявку на бенефиты но у меня отберут мед страховку ( она перестанет работать ) Это в НЙ . Кто что знает напишите пожалуйста 🙏🏼
who
17 декабря 2023 г.
Подскажите пж, в америке что whatsapp не используют?
Если мне нужно написать бизнесу на телефон, куда мне писать?
Ответов: 2
Ilia
22 января 2023 г.
привет, я начитался и насмотрелся, как люди приезжают и находят работу в первые недели пребывания в нью йорке. Говорю про имигрантов без грин карты, а работу вроде грузчика, уборщика. Ясное дело, что на тот момент разрешения на работу все еще нет, хотя как я понял, без SSN можно все равно открыть счет в банке и получать вместо кеша, чеки. Легаотным это работу правда не делает. Стоит игра свеч ?
Ответов: 7
N
26 июня 2024 г.