Telega.chat
🇺🇸 США
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
/
//
28 ноября 2023 г.
здравствуйте, я водитель грузовика. Я приезжаю в Майами и остаюсь на 2-3 дня. Я хочу спросить. Есть ли здесь хороший азиатский ресторан?
Ответов: 4
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
???
D
Dasha
3007 NE 163rd St, Miami, FL 33160 Hiro
/
//
Dasha
3007 NE 163rd St, Miami, FL 33160 Hiro
Sps
I
Il
Lemongrass hotpot seminole
Похожие вопросы 🇺🇸
Нелли
23 августа 2023 г.
Ребят, привет
Собираюсь в Майами на отдых, решила вооружиться заранее😅
Можете подсказать, как здесь с такси? В аренду машину брать не сможем, так что только на такси надежда
Ответов: 8
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Angie
12 апреля 2023 г.
Привет друзья. Есть ли в Майами автобусы? Как с этим делом? У меня нет машины. Хотела переехать во Флориду
Ответов: 2
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Lpld
20 июля 2023 г.
Приветствую!
Я хочу покататься на вертолёте над Майами. Нужен ещё один/два человека и скидываемся по ~250$ с человека. Оплата на вертолетной площадке. Кто хочет составить компанию - напишите в Л.С. Пожалуйста!
Ответов: 1
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Deleted Account
29 января 2023 г.
Здравствуйте 🫡. Я недавно в Майами, ищу работу за кеш. Кто уже работает в такси или доставке еды, напишите пожалуйста в личку где взять аккаунт, чтобы не нарваться на мошенников. Всем хорошего вечера 😉
Ответов: 5
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
🐰
25 июля 2023 г.
Привет. Кто-нибудь ездил из Нью йорка в ЛА или Майами на 3-4 дня? Во сколько по бюджету обойдётся поездка с проживанием?
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Deleted Account
24 мая 2023 г.
Всем привет, скажите пожалуйста, кто возможно сталкивался, в Майами автомобильный салон с русскоговорящим консультантом который не обманет при продаже автомобиля, надоело смотреть ведра какие то…
Ответов: 3
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Sergey
26 февраля 2024 г.
Всем привет! Ищу человека, кто сможет перегнать машину из Майами в НЙ с вещами и собакой. Дата 6 марта. Билет назад будет куплен. Кому интересно пишите в личку
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Deleted Account