Telega.chat
🇺🇸 США
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
L
Lpld
20 июля 2023 г.
Приветствую!
Я хочу покататься на вертолёте над Майами. Нужен ещё один/два человека и скидываемся по ~250$ с человека. Оплата на вертолетной площадке. Кто хочет составить компанию - напишите в Л.С. Пожалуйста!
Ответов: 1
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
C
Chicha
Пилотом работаешь?))))
Похожие вопросы 🇺🇸
Нелли
23 августа 2023 г.
Ребят, привет
Собираюсь в Майами на отдых, решила вооружиться заранее😅
Можете подсказать, как здесь с такси? В аренду машину брать не сможем, так что только на такси надежда
Ответов: 8
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
EeMm
30 января 2023 г.
Ищу порядочного русскоговорящего автодилера в Майами. Если знаете контакты, большая просьба написать мне в лс. Спасибо.
Ответов: 3
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
//
28 ноября 2023 г.
здравствуйте, я водитель грузовика. Я приезжаю в Майами и остаюсь на 2-3 дня. Я хочу спросить. Есть ли здесь хороший азиатский ресторан?
Ответов: 4
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Serg
7 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, еду на три месяца в LA, нужна СИМ-карта, гигов на 20 в месяц, где можно купить, и какой телефон взять с собой, так как имеющийся китаец realme там работать не будет.
Ответов: 2
Dmitrii
5 января 2023 г.
Подскажите пожалуйста, кто недавно летал авиакомпанией LOT, граждан рф садят на рейсы? А то планирую лететь из Стамбула в Майами с пересадкой в Варшаве. Хотелось бы быть уверенным что не откажут в посадке.
Sergey
26 февраля 2024 г.
Всем привет! Ищу человека, кто сможет перегнать машину из Майами в НЙ с вещами и собакой. Дата 6 марта. Билет назад будет куплен. Кому интересно пишите в личку
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
underbasic
10 октября 2023 г.
Всех приветствую! Подскажите, если кто знает, какие сервисы по аренде авто оптимальные по соотношению цены/качества. Какие подводные камни есть? Хотим поехать из Майами в Орландо, соответственно, взять машину в одной точке, сдать в другой. Спасибо!
Angie
12 апреля 2023 г.