D
Dimián
30 марта 2023 г.
Здравствуйте!
Ищу РАБОТУ в сфере СТРОИТЕЛЬСТВА и РЕМОНТА как в строительной фирме, так и у физического лица.

Меня зовут Дмитрий.
Я - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬ-УНИВЕРСАЛ.
Образование высшее - строительный факультет (РФ).
Дополнительно имею 4-е образование полученных в Испании:
1-о техническое: электрика, автоматизация и телекоммуникации;
3-и средне-специальных: холодильные и морозильные установки, климатизация, вентиляция, водоснабжение и канализация.
Стаж работы 28 лет.

Во Флориде проживаю с сентября 2022, нахождение в США легальное.

Основные профессиональные навыки:
Электрика любой сложности, телекоммуникации, водопровод и канализация, климатизация и вентиляция.

Дополнительные профессиональные навыки:
Любые работы по строительству и отделки от заливки бетона и кирпичной кладки до установки плитки, шпаклёвки и покраски.

При необходимости могу предоставить положительные отзывы от довольных клиентов.

Живу в HALLANDALE BEACH.
Приветствую любой способ оплаты еженедельно или ежедневно.

Мой мобильный номер телефона:
+1 75 42 86 75 75
Спасибо!
Ответов: 1
C
CHATIK
Dimián Ushakov, ищете работу? Переходите в наш чат по поиску работы в США.

Похожие вопросы 🇺🇸

NIKOLAI
15 января 2024 г.
Алина
12 февраля 2023 г.
Ищу работу 🚨

О себе, меня зовут Алина, мне 25 лет, недавно переехала в Лос-Анджелес. Проживаю в Glendale. Английский язык на стадии изучения.

Коммуникабельная, общительная, ответственная, легко нахожу общий язык с людьми любого возраста, обучаемая, способная, умею находить подход к детям.

👩‍🏫 Окончила Педагогический Институт в РФ, по специальности "Дошкольная дефектология". С лёгкостью могу стать няней для вашего ребёнка(без проживания). Помогу в выполнении разных заданий для развития личности ребёнка и освоении окружающего мира. Научу базовым навыкам социализации в обществе. И многое другое.

🌺 Имею опыт работы флористом. Собираю быстро и качественно букеты, по желанию клиента, так же увеличиваю чек за счёт максимизации товара.