Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
Н
Н
4 июля 2024 г.
Здравствуйте ! Месяц назад получил SSN, зарегистрировался в Uber Eats. Вышла ошибка с проверкой документов (SSN)от Checkr. Как это можно исправить? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Ответов: 1
N
nobraintrain
Подождать пару месяцев. SSN в базах по несколько месяцев синхронизируется
Похожие вопросы 🇺🇸
Н
5 июля 2024 г.
Да, вы правы, я в этом не разбираюсь. Но я знал, что есть соушел без право на работу. Я пробовал загружать Ворк, не получилось. Та компания типа службы безопасности (checkr) пишет мне, что не могут отследить SSN и говорят, чтобы я обратился в Uber Eats, а они в Checkr.
Ответов: 3
𝑰𝒈𝒐𝒓_𝑭
14 июля 2023 г.
Всем привет подскажите кто знает либо был опыт.
В далеком 2009 был в США, получен SSN (valid for work only with DHS authorisation). На сайте проверил, пишет что номер Valid.
Его как то можно использовать будет после перехода по CBP ONE? (фамилию не менял)
Ответов: 3
Санжар
20 октября 2023 г.
Здравствуйте! Есть тут кто отучился в США с нуля на QA tester (тестировщик) и нашёл работу. Вы могли бы поделиться впечатлениями пожалуйста? Мне говорят, что уже бестолку тратить деньги на это и это уже не так востребованно как-то было пару лет назад и работу найти очень тяжело.
Ответов: 2
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Strict
25 мая 2024 г.
Подсажите пожалуйста. Для получения прав на сайте дмв пишут что нужно подтверждение адреса. То есть нужно предъявить нераспечанные письма? Если да, то можно этого как-то избежать? Есть нью йоркская страховка и ssn без права на работу
Anna
3 марта 2024 г.
Добрый день, знает ли кто-то как можно получить Social security number по F-1 visa, кроме как найти работу при университете. Есть ли альтернативные способы? Заранее спасибо!
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Arsen
17 ноября 2023 г.
Всем привет! Хотел узнать может кто сталкивался? У меня есть driver license штата Нью Йорк , нужно ли будет сдавать тест для замены моего лайценз на калифорнийские ? Заранее спасибо