Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
🃏
🃏
17 июня 2024 г.
Здравствуйте такая проблема, я подал i589 месяца 4 назад и мне пришли какие то бумаги с ответом через 2 недели. Но сейчас когда захожу на сайт там пишет что 589 форма не подавалась. Может кто сталкивался с такой проблемой
Ответов: 2
T
Tony
Фотографию «каких то бумаг» сделайте и покажете. Личные данные не нужны, замажьте
🃏
🃏
Tony
Фотографию «каких то бумаг» сделайте и покажете. Личные данные не нужны, замажьте
Вам в личку прислать?
Похожие вопросы 🇺🇸
Исмаил
15 марта 2024 г.
Здравствуйте народ подскажите пожалуйста, у меня заканчивается форма i94форма в апреле 29 ,я учусь на CDL как месяц и у меня экзамен через неделю получу ли я эти права и на какой срок?
Ответов: 8
Исмаил
3 апреля 2024 г.
Здравствуйте народ, кто подскажет у меня айди карт заканчивается в апреле,но я 2 месяца назад в феврале подал 589 форму, мне надо айди карт продлевать или придёт другая новая после истичению 150 дней?
Mango
8 февраля 2024 г.
Долго не приходили никакие письма, хотя должны были. Думаю может задержка. Недавно позвонили из министерства здравоохранения, они мне хотели что-то отправить, но мой адрес недоступен для доставки и письма пришли обратно.
Я пришла в пост офис разобраться. Там мне дали заполнить бумагу о смене адреса.
То есть при каждом переезде я должна идти на почту и заполнять эту форму!
И те письма которые до меня не дошли, будут доступны только через месяц!
Кто нибудь сталкивался с таким дурдомом?
Ответов: 10
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Stefan
2 ноября 2023 г.
Доброго времени суток! Случилась неприятность. Заказал посылку на адрес, всё правильно только перепутал квартиру. Транспортная компания (usps) пишет delivered. Думаю что посылку забрали люди из квартиры на которую заказал. Жильцы показали маилбокс, нету посылки, но мне кажется они её забрали, так как у них был 1 день , после чего я к ним пошёл. Что порекомендуете делать в такой ситуации?
Ответов: 7
Strict
17 июля 2024 г.
Подскажите пожалуйста .