Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
M
Man
10 июня 2024 г.
Здравствуйте мне 17 лет я живу в Кыргызстане я бы хотел уехать в сша, пожалуйста помогите переехать, если перееду то отработаю, и постораюс отблагодарить с полна.
Ответов: 1
Ю
Юлий
...и отвага
Похожие вопросы 🇺🇸
Scum
26 февраля 2023 г.
ребята , мне 18 лет , я из России, горю желанием переехать в Штаты , работать и остаться там на долгий период , я новичок в теме переезда , кроме как выиграть грин карту , не знаю ничего , порекомендовали порыться в тг.каналах , где это обсуждается и там уже советоваться с людьми , собственно поэтому я и здесь , кто подскажет люди добрые , с чего мне начать ?)
Ответов: 4
SayMoon
9 февраля 2024 г.
Всем привет)👋🏼, меня зовут, мне 19 лет, я сейчас являюсь беженцем из Кыргызстана, и я хотел узнать могу ли я поступить в универ и что мне нужно для этого, какие экзамены и документы нужно сдать, и какие дедлайны есть, расскажите пожалуйста те кто знает или в подобной ситуации как и я
Deleted Account
12 января 2024 г.
Всем здравствуйте. Я студент, 18 лет. Скажите пожалуйста, как лучше переехать в Америку по учёбе. Если у кого-то есть опыт, напишите мне пожалуйста в личку. Всех обнял)
Ответов: 2
Deleted Account
20 июля 2023 г.
Привет я Лиза мне 23 я ищу любую работу от 15$ в час, могу помогать по дому, убираться, есть образование повара со стажем 3,5 года, сидеть с детьми и многое другое, работы не боюсь, обучаюсь быстро, пишите пожалуйста буду рада любым предложениям!
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Dikozzi
4 мая 2024 г.
Приветствую. Подскажите пожалуйста, на какой адрес нужно отправлять форму I-765 если проживаю в Калифорнии. Второй вопрос, если отправляю на маму и ребенка 16 лет. Мне нужно отправлять в одной папке и на маму и ребенка или разделить ?
Буду очень благодарен за помощь.
Ответов: 2
bqtyj
16 марта 2023 г.