Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
P
Pavel
9 июня 2024 г.
всем привет. подскажите пожалуйста. я программист, но мой английский хромает. есть ли компании где работают русские и куда я смогу устроится без знания английского?
Ответов: 2
C
cmd
На 1с программист что ли?
P
Pavel
cmd
На 1с программист что ли?
go
Похожие вопросы 🇺🇸
Anna
3 марта 2023 г.
Всем привет) подскажите пожалуйста, где графическому дизайнеру искать вакансии в Штатах?
Или какие есть креативные агенства, возможное даже русские. Буду благодарна за любую информацию 🙏🏻
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Надя
5 февраля 2024 г.
Всем привет! Скажите пожалуйста, у меня есть европейское ВНЖ, студентка, не работаю. Хочу сделать визу по приглашению, могут ли быть мои родители спонсорами если у них счета только в России?
Ответов: 3
Laplas
24 декабря 2023 г.
Приветствую.
А на каких сервисах лучше искать работу если ты айтишник? Я пробовал на LinkedIn.
И есть ли такие компании в сша где принимают без подтверждения английского? А то все экзамены уехали из России, даж тоефл не сдать, хотя у меня есть сертификат Ирландской школы языковой.
Dikiyy
22 апреля 2024 г.
Всем привет, только приехал в США, устраиваюсь на работу, виза - рабочая, но не знаю где мне взять SSN, вроде программист, но после Казахстана, очень сложно… у нас там таких штук нет, благодарю за ответ ;)
Ответов: 1
Alex
20 июля 2024 г.
Всем привет) ищу работу в HVAC, недавно переехал в Америку, но имею опыт в родных краях в это сфере, может есть какие-то русскоязычные компании или там где не нужно знания языка, пока что активно учу английский, буду очень благодарен Вам за помощь в поиске такой компании.
Максим
6 февраля 2023 г.
Всем привет. Можете подсказать, как будет на английском "рабочие смены"? Без переводчика
Musa
7 июня 2024 г.
Здравствуйте
ищу работу, студент
хорошо владею английским
без ссн и ворк авторизейшн
за кэш
любые виды работы
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Deleted Account
30 марта 2023 г.