Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
И
Исмаил
3 апреля 2024 г.
Здравствуйте народ, кто подскажет у меня айди карт заканчивается в апреле,но я 2 месяца назад в феврале подал 589 форму, мне надо айди карт продлевать или придёт другая новая после истичению 150 дней?
Ответов: 2
T
Tony
АйДи сами не приходят. Нужно идти обновлять
И
Исмаил
Tony
АйДи сами не приходят. Нужно идти обновлять
Обновлять после истичению 150 дней ,или можно пойти не дожидаясь окончания айди ?
Похожие вопросы 🇺🇸
Vladimir
29 мая 2024 г.
Люди, подскажите пожалуйста. Я подавал на ссн нон ворк, но он мне не пришел. Сейчас хочу подавать после 150 дней 765 форму. Что там выбирать? Что я получаю в первый раз или, что утеряна или украдена и т.д?
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Исмаил
15 марта 2024 г.
Здравствуйте народ подскажите пожалуйста, у меня заканчивается форма i94форма в апреле 29 ,я учусь на CDL как месяц и у меня экзамен через неделю получу ли я эти права и на какой срок?
Ответов: 8
🃏
17 июня 2024 г.
Здравствуйте такая проблема, я подал i589 месяца 4 назад и мне пришли какие то бумаги с ответом через 2 недели. Но сейчас когда захожу на сайт там пишет что 589 форма не подавалась. Может кто сталкивался с такой проблемой
Asy
14 апреля 2023 г.
Подскажите пожалуйста кто менял права в соотвествии со сменой статуса, их дают только на год и нужно продлевать каждые 2 месяца и они только бумажные ? Есть у кого-то аппойнтмент в DMV на ближайшие дни ?
Ответов: 1
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
Ivan
12 февраля 2023 г.
Народ а подскажите, в квике если колодки поменять, они мои могут поставить?
Или лучше дождаться понедельника и у мексов на районе поменять?
А то я ценовую политику не очень понял у них…
А то 400 за замену колодок по кругу ну соу мач
Ответов: 36
Vladimir
26 ноября 2023 г.