Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
S
Sergey
1 февраля 2024 г.
В средине января, я пол месяца тут, подскажите просто кто документами занимается я встречусь и пусть он меня поводит
Ответов: 10
N
Nika
вы в каком штате хоть? городе?
П
Пенсионер
Вы гражданин Украины?
В
Всеволод
До миграционной полиции?
S
Sergey
Пенсионер
Вы гражданин Украины?
+
П
Пенсионер
Sergey
+
Тогда вы тут скорее всего по U4U
S
Sergey
Пенсионер
Да скорее всего
В
Всеволод
Пенсионер
А смысл гадать, если человек сам не знает, как сюда попал
П
Пенсионер
Всеволод
А смысл гадать, если человек сам не знает, как сюда попал
Спортивный интерес
В
Всеволод
Sergey
Да скорее всего
Вас похитили?
S
Sergey
Пенсионер
мы что то заполняли перед тем как ехать
Похожие вопросы 🇺🇸
Исмаил
15 марта 2024 г.
Здравствуйте народ подскажите пожалуйста, у меня заканчивается форма i94форма в апреле 29 ,я учусь на CDL как месяц и у меня экзамен через неделю получу ли я эти права и на какой срок?
Ответов: 8
Мэри
15 февраля 2024 г.
Добрый день
Подскажите ,у меня прошло 150 и теперь я могу подавать на ворк, могу я подать в другом штате ,если подавала в Нью Йорке.?
Ответов: 1
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Sevdor
10 апреля 2024 г.
Здравствуйте, 21 лет приехал месяц назад, не могу найти работу без документов подскажите пожалуйста где можно найти работу если знаете
Ответов: 2
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Sevdor
10 апреля 2024 г.
Здравствуйте, 21 лет приехал месяц назад, не могу найти работу без документов подскажите пожалуйста где можно найти работу если знаете
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Исмаил
3 апреля 2024 г.
Здравствуйте народ, кто подскажет у меня айди карт заканчивается в апреле,но я 2 месяца назад в феврале подал 589 форму, мне надо айди карт продлевать или придёт другая новая после истичению 150 дней?
Zenisyourdream
11 мая 2023 г.
Всем привет! Хотел узнать какие документы и что требуется чтобы работать в ЛА нэйлмастером? Если может кто подсказать, буду благодарен. Сестра прилетает через месяц, хочу помочь ей устроиться на работу.