Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
👻
Deleted Account
12 января 2024 г.
Всем здравствуйте. Я студент, 18 лет. Скажите пожалуйста, как лучше переехать в Америку по учёбе. Если у кого-то есть опыт, напишите мне пожалуйста в личку. Всех обнял)
Ответов: 2
T
Tony
Недавно обсуждали. Мотай чат вверх.
М
Мм
По учёбе гр РФ, помоему, трудно получить визу
Похожие вопросы 🇺🇸
G
11 марта 2023 г.
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста чаты о переезде в США.
Хотим с семьей переехать. Сыну 18 лет. Может подскажите информативные чаты? Интересует начальные вопросы для переезда (самая простая виза, возможность учиться, возможность учиться сыну бесплатно).
Ответов: 2
Sophia
3 марта 2023 г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста по какой визе можно уехать в 19 лет, если не закончила учёбу , но работаешь заочно.
Ответов: 1
SayMoon
9 февраля 2024 г.
Всем привет)👋🏼, меня зовут, мне 19 лет, я сейчас являюсь беженцем из Кыргызстана, и я хотел узнать могу ли я поступить в универ и что мне нужно для этого, какие экзамены и документы нужно сдать, и какие дедлайны есть, расскажите пожалуйста те кто знает или в подобной ситуации как и я
Achilles
10 ноября 2023 г.
Ребята всем привет, прошу подсказать знающих людей.
Я хочу учиться на инженера в США, нашёл школу которая приглашает и помогает в получении студенческой визы. Сам я гражданин ЕС. Главный вопрос , после обучение хочу остаться работать в штатах но для моей должности нужно будет иметь Грин карта либо гражданство США. На оснований того что я буду студентом я же получу Грин карту ? Или КАК ОСТАТЬСЯ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ В США ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ В МОЕЙ СИТУАЦИЙ ?
Ответов: 3
Achilles
10 ноября 2023 г.
Ребята всем привет, прошу подсказать знающих людей.