Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
T
Tim
4 декабря 2023 г.
А у нас сегодня годовщина свадьбы - ездили в ботанический сад, тк в таком же но в России делал предложение)
Ответов: 2
G
G
Я отлайкала!)))🥰
E
Elena
поздравляю 🤩
Похожие вопросы 🇺🇸
Руслан
28 января 2024 г.
Всем привет ребят)
Я сейчас в Турция и есть уже давно лелеемое желание переехать в штаты,но нет представления о том,в какой штат лучше всего,хотелось бы туда,где есть русскоговорящие люди и где есть большая вероятность сразу сыскать работу и жильё(сам я повар-универсал)
Прошу помочь советом,кто в таком вопросе прошаренный,спасибо🫶🏻
Татьяна
20 июня 2024 г.
Здравствуйте! Мы по гринкарте планируем переезд в Америку, но, правда, ранее не довелось побывать в этой стране. Пожалуйста, посоветуйте штат, город и пр. Расскажите свой удачный опыт . Приоритеты: хорошая школа для русскоязычных детей ( 6 и 12 лет), безопасность, природа, относительно адекватные цены на жилье. Буду очень признательна за советы!
Tim
28 июля 2023 г.
Я тоже отрицал бабушкину пропаганду всегда, но сюда приехал, и прям заскучал по разговору. Прошу маму иногда съездить к бабушке, чтоб мы могли на татарском потрещать))
Ответов: 6
Yulia
14 апреля 2023 г.
Всем привет!
Планируем переезжать в США, рассматриваем Флориду и Калифорнию - но, вот нам сейчас знакомые живущие там говорят, что и там и там пипец как много мигрантов, плохо с работой и взлетели цены.
Подскажите, это правда?
И если выбирать демократичный штат, то где сейчас самые лояльные условия?
Ответов: 4
G
25 марта 2024 г.
Кстати, сегодня в очередной раз мы с мужем словили себя на общей мысли, что в ресторане нас иммигрантов обслуживала американка с слащавым взглядом и мыслью вы пидарасы, откуда у вас деньги, а я вас обслуживаю…
Ответов: 12
Янес
23 ноября 2023 г.