🌎
🌎
29 сентября 2023 г.
Hello everyone, I'm looking for a job. About myself: 29 years old, in the country since November, worked on construction sites, no experience working on towers, but I learn quickly and work hard. From PA state DL documents, i94, bank account, if necessary, ready to open a company. Anyone who can help with employment please respond🙏🙏

Всем здравствуйте, ищу работу. О себе: 29, лет, в стране с ноября, работал на стройках, опыта работы на вышках нет но быстро учусь и усердно работаю. Из документов DL штата PA, i94, банковской счет, если необходимо готов открыть компанию. Кто может помочь с трудоустройством прошу отозваться 🙏🙏
Ответов: 2
A
Azizazhan
То чувство когда смогла понять на английском языке

Похожие вопросы 🇺🇸

Deleted Account
8 марта 2023 г.
Roman
10 апреля 2024 г.
В поиске работы или временной подработки на день.

34 года. Есть все документы - разрешение на работу, SSN, LLC, права. Есть OSHA 10 и 30. Английский средний, нужна практика. Самоорганизован, не против ударно задолбаться, было бы ради чего. В целом, голова плюс-минус на месте, руки примерно из нужных мест.

На родине 10 лет занимался организацией эксплуатации и аренды недвижимости. Ремонты капитальные и текущие, косметические и инженерные. Договорные отношения.

4 месяца в NY работал на бетоне. Заливал монолитные билдинги. Опалубка, арматура, бетон.

2-3 недели работал в детейлинге автомобилей. Очень кстати интересно автомобильное направление

Последний год работал на вышках. Верх/низ. Последние три месяца на позиции бригадира - полностью собирал низ, контролировал верх. Вожу трак с трейлером, паркую куда угодно. Работа закончилась из за плохой ситуации в этой сфере в общем и целом.

Также занимался разной халтурой по стройке, когда была возможность и необходимость.
По стройке есть понимание, нужна практика
Алина
12 февраля 2023 г.
Ищу работу 🚨

О себе, меня зовут Алина, мне 25 лет, недавно переехала в Лос-Анджелес. Проживаю в Glendale. Английский язык на стадии изучения.