Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
D
DJ
8 сентября 2023 г.
Я американец, изучаю русский язык. Я не могу сказать, подходящее ли это место для этого. Я совсем новичок, все еще использую Google Translate
Ответов: 3
N
Nikolay
And your name is David, right?
D
DJ
Nikolay
😂 no
E
Elena
Nikolay
Коля, Дэвид хорошо говорит и пишет по русски, без гугл транслейт 😁 я бы сказала, что даже лучше чем многие русские, сюда входящие 😉
Похожие вопросы 🇺🇸
Ведьма
6 июня 2024 г.
Мне интересно просто )
А ещё ,я хочу практиковать свой английский ,однако не могу найти чат с носителями Английского ,можете посоветовать какой-то ???
Ответов: 1
Pavel
9 июня 2024 г.
всем привет. подскажите пожалуйста. я программист, но мой английский хромает. есть ли компании где работают русские и куда я смогу устроится без знания английского?
Ответов: 2
Андрей
21 мая 2023 г.
Меня интересует новый вопрос по поводу виз.
Я слышал что есть "визы талантов". Какие требования у америки к конкурсанту на эту визу?
Лично я не только связан с безопасностью, но и являюсь композитором музыки, которую пишу сам.
Ответов: 5
MK
10 августа 2023 г.
Здравствуйте, я уже нахожусь в Америке, может кто может подсказать.
Мне на адрес второй раз пришла форма I-797C, что мне с ней надо делать ?
Ответов: 6
Sadness
5 марта 2024 г.
Всем здравствуйте, в скором времени я собираюсь переехать в США , подскажите пожалуйста, какие языки востребованы там, кроме английского
Чикаго чатик 🇺🇸 | CHATIK
Svetlana
2 января 2023 г.
Я смотрю, тут с пониманием русского-то проблемы, не то что с английским 🙈😂
Ответов: 1
Некто
25 октября 2023 г.
Всем привет) Друзья, подскажите пожалуйста, с каким минимальным знанием языка есть смысл ехать в Штаты? И на сколько проще его усваивать в англоязычной среде уже там? Когда была возможность учить язык - вертел носом, сейчас навëрстываю упущенное, хочу узнать у Вас, как у опытных😅
Ответов: 7
Alex
3 апреля 2024 г.
Здравствуйте!