Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
L
Lera
14 июня 2023 г.
Документы в суд поданы, сказали ждать 150 дней и по истечению этого срока подать заявку на эти два документа.
Ответов: 1
M
Margo
Ну по идее это легально, но вы получается не имеете право работать пока что. А они 👆🏼то понимают что это за фирма у вас. Так что, могут на это закрыть глаза, а могут придраться! ( мое мнение) я не специалист.
Похожие вопросы 🇺🇸
Elnur
6 мая 2024 г.
Здравствуйте, подал форму 589 в детеншене. 150 дней истечет 17 мая, вот при подаче 765 куда придут документы? Поручителю или спонсору?
Ответов: 4
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Kate
18 июня 2024 г.
Здравствуйте! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой что с момента подачи кейса прошло 150 дней, даже уже год почти, подали заявление на ворк пермит но пришел отказ по причине того, что они считают что 150 дней не вышло? Как вы действовали в такой ситуации?
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Женя
27 февраля 2024 г.
Подскажите! Сейчас нет необходимости ждать 150 дней для получения разрешения на работу? Если прошли по CBP?
Ответов: 3
Moon
1 мая 2024 г.
добрый день подскажите могу ли я подать документы на разрешение на работу и ssn если у меня сейчас статус removal , я подала апелляцию но пока ее не рассмотрели
Deleted Account
5 апреля 2023 г.
На момент подачи должно выполняться требование 2.5 года за 5 лет предшествующих подаче
Должно ли выполняться это требование на дату интервью
Rockie
13 января 2023 г.
@kristinamedia
У вас есть права российские, паспорт это два документа подтверждающих личность. Нужно ещё два документ подтверждающих адрес и вы можете сдавать на права во Флориде
Майами чатик 🇺🇸 | CHATIK
J12345
5 мая 2024 г.
150 или 180 дней надо ждать для подачи раб.разрешение ?
Ответов: 8
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Anastasiia
22 марта 2024 г.
Подскажите пожалуйста, если нет возможности приехать в суд и отдать 589 для того, чтобы поставили печать на ней и копиях, можно ли выслать ее по почте , тогда вернут с печатью?
Ответов: 2
Crazy