Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
𝑴
𝑴𝒐𝒄𝒆𝒂𝒏𝒂🤍
26 мая 2023 г.
Я получила среднее образование,а про высшее задумывалась,но для Европейцев как мне кажется это дороговато.
Ответов: 1
E
Elena
В Германии вообще бесплатное образование. Знаю людей которые даже из США туда поступали и учились
Похожие вопросы 🇺🇸
Timur
14 августа 2023 г.
здравствуйте, хотел бы узнать мнение по поводу иммиграции таким путём: я отучился на инженера пищевого производства, бакалавр (вроде в сша такие профессии ценятся, хоть и Российский вуз) думаю поехать сначала на языковые курсы и далее поступить в вуз (не какой-то супер топовый, но где хотя бы стоимость обучения в районе 7-15к$) понимаю что сложно будет визу получить на курсы, но насколько сложно будет найти работу допустим после прохождения языковых курсов но с российским дипломом? и насколько облегчит устройство на работу елси получить диплом вуза сша но не супер престижного?
Ответов: 4
Ludoman
28 октября 2023 г.
в общем как я и сказал, я инженер по образованию, в Питере я машину себе не могу позволить хорошую даже лет за 10 с такой зарплатой, а в США 1-2 года если бы я был легализован и знал язык, взял бы базовый мустанг себе и кайфовал.
Ответов: 3
Anton
9 марта 2024 г.
Да уж) лучше подскажите хороших и не дорогих иммиграционых адвакатов) можно англоязычных, мне кажется русскоязычные цену гнут немного)
Ответов: 6
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Warburg
28 октября 2023 г.
В том то и дело что я ничего не умею) У меня среднее образование и я работала флористом/фотографом/администратором. Язык знаю базово. Наверное я не правильно поставила вопрос. В Америке только оч оч умные или изначально богатые люди? По типу программистов, экономистов, дизайнеров или т. д. Или простой человек тоже найдет своё теплое место в Америке?
Katerina
9 марта 2023 г.
Я флорист, с дипломом Евросоюза. Честно, в РФ это очень ценится, как в других странах-только выясняю) У меня большой опыт работы)
Ответов: 16
Tim
28 августа 2023 г.