P
Pavel
12 мая 2023 г.
Что будет если взять бесплатного адвоката?
Ответов: 16
T
Tony
Бесплатный адвокат? Это как?
E
Elena
будет как будет 🙂 бесплатные адвокаты это свеженькие выпускники юридических школ. Да, они будут вас представлять в суде. Какой будет результат сказать сложно, у них еще как правило нет опыта. Но попытка не пытка. Вот тут списки по штатам https://www.justice.gov/eoir/list-pro-bono-legal-service-providers

и учитывайте, что говорящих по русски из них меньше 1%. то есть для общения вам еще понадобится лигал переводчик, который стоит в среднем $100+ в час
E
Elena
Tony
Забавно, что такая опция есть в принципе. Первый раз от вас слышу.
Тони, тебя тоже в гугл забанили? конечно есть! в любой профессии нужна практика. юристам тоже, 50 про боно часов в год до окончания юридической школы и год после

Tony
Забавно, что такая опция есть в принципе. Первый раз от вас слышу.
еще скажи, что ты был не в курсе, что в госпиталях интерны иногда лечат 😁
G
G
Elena
Тони, тебя тоже в гугл забанили? конечно есть! в любой профессии нужна практика. юристам тоже, 50 п…
Я например думала что бесплатный адвокат положен только гражданам или гринкарт, а не всем подряд. Это как бы бонус малоимущим резидентам.
E
Elena
G
Я например думала что бесплатный адвокат положен только гражданам или гринкарт, а не всем подряд. Э…
а если это иммиграционный адвокат? какие услуги он будет оказывать гражданам? 😁
E
Elena
G
Оформить бумажки на воссоединение😂
ну ты поняла да, что сейчас сказала? чтобы сделать воссоединение нужно в любом случае показать доход. то есть уже не малоимущий. и сколько воссоединений в год, а сколько выпускников и необходимых пробоно часов?
G
G
Elena
ну ты поняла да, что сейчас сказала? чтобы сделать воссоединение нужно в любом случае показать дохо…
Та поняла я, шучу)))
Я больше за то что этот наплыв ртов, без кейсов, без оснований и тд юзает все блага тут за счёт налогоплательщиков.
E
Elena
G