D
Dimon
24 апреля 2023 г.
Доброго времени суток.
Я учусь в сша по студенческой визе. Недавно произошел случай, когда вечером на кампусе на меня начал докапываться пьяный студент, без причины начал оскорблять и материть меня. Когда он зашел в туалет, я зашел за ним и спросил его почему он так вёл по отношению ко мне, он начал еще больше оскорблять, я не выдержал и дал леща ему. После начал убегать так как он рассвирепел, он догнал меня (я прекратил убегать) и стал душить меня, нас разнял водитель автобуса который был недалеко. Этот пьяный студент начал звонить в полицию так как якобы я напал на него и ударил, но его телефон разрядился, а за меня вступился водитель, так как тот парень был пьяный и неадекватный. Далее водитель посадил меня в автобус и мы уехали.
Скажите, какие могут быть последствия всего этого? Большая ли вероятность, что меня исключат или депортируют, если полиция начнёт этим делом заниматься?
Ответов: 3
E
Elena
Вам надо в таких случаях сразу звонить в полицию, взяв в свидетели водителя. Тогда бы полиция зафиксировала алкогольное состояние того парня.

Сейчас вам только заручиться свидетельскими показаниями водителя и стоять на своем. Ничего не будет
D
Dimon
Elena
Вам надо в таких случаях сразу звонить в полицию, взяв в свидетели водителя. Тогда бы полиция зафик…
Ну найти контакты водителя автобуса, который мне помог, не составит труда.

А если он сразу вызвал полицию, как скоро меня полиция должна найти?
Просто уже часов 5 прошла с момента инцидента, в дверь никто не стучится
E
Elena
Dimon
Ну найти контакты водителя автобуса, который мне помог, не составит труда. А если он сразу вызвал …
Зависит от разных факторов. Знает ли он где вы живете? Если нет то полиция может прийти утром к универ.

Вы должны быть превентив. Ложитесь уже спать, у вас 3 часа ночи.

Похожие вопросы 🇺🇸

Y
1 марта 2023 г.
Рассказываю свою историю ))
Я прилетел меньше месяца назад к своему стыду Английский нулевой.