Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
K
Ki
5 марта 2023 г.
Ничего не понятно но очень интересно, Gap insurance мне даст ответы на все те вопросы которые у меня сейчас возникают ? Или есть еще источники какие-либо ?
Ответов: 1
S
Sergey
Так вы сначала посмотрите а потом обратно в чат ;)
Похожие вопросы 🇺🇸
Моль
28 июля 2023 г.
Народ, всех приветствую!
Не знаю обращаюсь ли по теме , но тем не менее думаю тут найдутся люди разбирающиеся в этих вопросах.
- Есть желание перебраться в США семьей , есть маленький ребенок.
На лет 5 или годика 3 поработать , а там дальше уже видно будет. Ну в принципе думаю поймете меня.
Как в моем случае лучше поступить для осуществления данной цели?
Какова вероятность того, что это вообще удастся?
С чего нужно начать?
Как быть и что делать?
Дайте пожалуйста пару советов.
(Абсолютно не разбираюсь в этом вопросе , по этому интересуюсь у вас , у людей которые уже осуществили это)
Ответов: 2
Pavel
31 марта 2023 г.
Всем хай, у меня вопрос, какие ходовые мессенджеры в сша?
Diana
18 июня 2024 г.
Ребят, здравствуйте , не знаю можно ли в чате задать такой вопрос, есть ли какие то посредники отправляющие деньги в Россию ?
Мила
3 января 2023 г.
Привет, не знаю или уместно в этой группе такие вопросы. Кто может подсказать за садик? Платные, бесплатные? Какие документы надо?
Лос-Анджелес чатик 🇺🇸 | CHATIK
Marat
10 июля 2024 г.
Ну так гугл в помощь. Что мешает? Вас в принципе не спрашивали, работает что-то или нет. Вопрос у человека был, где купить.
Ответов: 5
oleksii
18 апреля 2023 г.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на каких условиях сейчас можно попасть украинцу в штаты, какие есть варианты?
Понимаю, что вопрос наверное сейчас частый и возможно уже утомил всех, но пока не нашел объективной информации для себя.
Буду рад ответу или ссылке.
За ранее спасибо, всем добра!
Андрей
23 марта 2024 г.