Telega.chat
🇺🇸 США
НАШИ В США | ЧАТ АМЕРИКА 🇺🇲
🖤
🖤𝒴𝒶𝓃𝒾𝓍
3 марта 2023 г.
Реальной картины не видит и думает, что тут всё просто. Я с документами работу в общепите нашла спустя 2 месяца, а я далеко не глупая и с вышкой оконченной, что за самомнение у человека
Ответов: 1
👻
Deleted Account
хотя бы нашла, ой все равно что не по специальности, зато всего лишь 2 месяца занял поиск, а дальше карьерный рост и миллионы
Похожие вопросы 🇺🇸
Ilia
22 января 2023 г.
привет, я начитался и насмотрелся, как люди приезжают и находят работу в первые недели пребывания в нью йорке. Говорю про имигрантов без грин карты, а работу вроде грузчика, уборщика. Ясное дело, что на тот момент разрешения на работу все еще нет, хотя как я понял, без SSN можно все равно открыть счет в банке и получать вместо кеша, чеки. Легаотным это работу правда не делает. Стоит игра свеч ?
Ответов: 7
Нью-Йорк чатик 🇺🇸 | CHATIK
Димас
2 мая 2024 г.
Я здесь работаю два месяца, и не вижу ничьего кроме руля, поэтому решил узнать может кто приуспел может кто че знает… у меня просто не было времени обстоятельства
nikkiz0r
11 мая 2023 г.
Доходило до того, что я читал истории про одного деда 50+ лет, самого обычного сантехника, который в LA обосновался или кто он по проффесии не помню уже, но без особых достижений
Я думал как это вообще возможно, чем простые смертные выделяются? а как мне так же сделать.
Без конца эти сравнения идут, после прослушки разных историй
Ответов: 2
Всеволод
27 мая 2024 г.
Я за 2 недели. Более 200 резюме отказал. Это вообще жесть. Что не говори но по моему реально дефицит кадров. Людей есть, но нет сотрудников
Ответов: 4
Arty
23 мая 2023 г.
за первые 4 месяца накопил на машину без кредита, сейчас думаю о покупке дома, но с ипотекой тяжело т.к мало опыта работы в сша.
тяжело ребенку после швеции, а нам норм. отдыхаем после европы
A.
16 декабря 2023 г.