Здравствуйте! Я сейчас переезжаю в другую квартиру , она этажом ниже нынешней , нужно ли мне забирать свой роутер и пере подключить его в новой квартире или нужно позвонить в Турк Телеком чтобы они сами онлайн ка кто поменяли мой аккаунт на другой роутер?
в новой квартире включаете роутер, если WAN горит, значит провод подключен к свитчу оператора в шкафу вводном, ждем когда INTERNET загорится. если загорелся то, можно так и продолжить пользоваться, без уведомления оператора. либо в ЛК на сайте самому отправить запрос на смену адреса.
если WAN не горит, то тут без спеца из телекома никак, так как банально провод из квартиры может быть не вставлен в свитч, ни разу не подключали в данной квартире интернет
Мне тоже говорили, что рас работает так пользуйся дальше и не парься. Но, я в лк нашел прям отдельный пункт для переезда. Форму заполняешь и все. Мне во второй раз когда менял звонили, но трубку не брал