Telega.chat
🇹🇷 Турция
Русская Турция 🌴
В
Виолетта
16 ноября 2023 г.
здравствуйте. скажите плиз какую марку машины указываете в страховке7 у меня Hyundai Solaris слышала что в турции нет такой марки
Ответов: 1
Русская Турция 🌴
V
VVL
Как в стс написано
Похожие вопросы 🇹🇷
G🌷LN🌺R🌺
17 июня 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приехали в Анталию на машине через КПП «Сарпи». Нужно ли в Анталии декларировать в таможне авто? Или это сделали на КПП?
Ответов: 5
Русская Турция 🌴
Ar
25 января 2023 г.
Слышал, что Грузия из Турции не впускает на авто, если есть просрочка по виз дням у водителя, а не у машины. Слышали такое?
Ответов: 3
Русская Турция 🌴
Diana_M
4 августа 2023 г.
Здравствуйте! Скажите можно такой пауэрбанк с собой на борт самолёта брать? Не разбираюсь в показателях.
Русская Турция 🌴
Roman
3 августа 2023 г.
Привет
Может кто-нибудь подсказать страховые компании для авто. И сколько вообще стоит страховка.
Ответов: 2
Русская Турция 🌴
Миша
2 апреля 2023 г.
Подскажите если забыл в таможню сообщить о выезде из страны и тут машина осталась, это гарантированный штраф?
Ответов: 7
Русская Турция 🌴
Liz
7 марта 2023 г.
Здравствуйте!
Подскажи пожалуйста аренду машины с водителем в Стамбуле и цены
черные минивэны видела , не успела попросить номер
Ответов: 1
Русская Турция 🌴
Deleted Account
10 июля 2023 г.
Всем привет, кто в турции передвигается на авто, подскажите пожалуйста как узнать за что пришел штраф ?
Русская Турция 🌴
Кристина
16 мая 2024 г.
здравствуйте! подскажите пожалуйста, может был у кого опыт аренды авто, сейчас заметили права просрочены на несколько месяцев, сильно ли придираются компании, которые дают авто в аренду по этой части?
Русская Турция 🌴
@Zoza
27 февраля 2024 г.
Я уже в самолете. Завтра созвонимся тогда.
До завтра уточните вопрос:
Для заезда на своем авто с рабочей визой, мне партнеры сказали срок 2 года как я могу ездить на своей автомобили по турции. Никакие документы не нужны? Просто мне необходимо самому заехать, верно?
Ответов: 4