Telega.chat
🇹🇷 Турция
Русская Турция 🌴
A
Anna
27 мая 2023 г.
8.06 вылетаю из Мурманска, лечу через Шереметьево в Адлер и 10.06 в Анталию, оттуда еду в махмутлар, могу БЕСПЛАТНО взять документы.
Ответов: 1
Русская Турция 🌴
A
Anton
Привет, землячка))
Похожие вопросы 🇹🇷
Liliana
29 мая 2023 г.
Друзья доброго дня!
Лечу 9 июня из Стамбула в Казань. Кому что нужно перевезти обращайтесь.
В Казани передам в районе ЦУМа.
Могу отправить дальше по России
Русская Турция 🌴
Deleted Account
17 марта 2023 г.
Всем привет, хочу на 23 марта купить билеты в Грузия через aviasales, когда я доеду до аэропорта в стамбуле, где и как мне эти билеты забрать ? Я только один раз летал на самолете, опыта нет.
Ответов: 6
Русская Турция 🌴
Anna
25 января 2023 г.
27.01 вылетаем из Москвы, далее Стамбул и Адана (Мерсин), 30.01 тот же маршрут в обратном направлении. Если что то легкое (ключи, документы) кому то надо передать - можем помочь .
Русская Турция 🌴
Настя
26 мая 2024 г.
Добрый вечер!подскажите пожалуйста ,мы хотим ввезти машину в турцию в октябре 2024,в турцию я въехала 8.09.2023 из турции я прибыла в Россию 21 .04.2024,Ким лик у меня действует только до августа 2024 года,получается я могу ввезти машину в октябре только на 60дней?а если я в течении этих 60 дней оформлю документы на повторный Ким лик ,мне можно будет продлить срок прибывания машины в Турции?
Ответов: 5
Русская Турция 🌴
Анастасия
8 декабря 2023 г.
Ищу человека, который летит до 12.12 из Стамбула в Крым. Необходимо передать документ.
Ответов: 2
Русская Турция 🌴
Марина
16 января 2024 г.
Подскажите,какая цена билета с Измира в Москву(Шереметьево) в лирах или долларах. И какие авиалинии летают? Не могу найти прямой рейс на сайте, всё с пересадками.
Ответов: 5
Русская Турция 🌴
Azer
19 марта 2024 г.
Собираюсь прилететь в турцию в станбул конце марта, есть кто может помоч с документами на внж?
Ответов: 3
Русская Турция 🌴
Алеся
18 января 2023 г.