Telega.chat
🇹🇷 Турция
Русская Турция 🌴
А
Алексей
18 января 2023 г.
Здравствуйте. Работаю преподавателем в компьютной академии. У нас открылся новый филиал в Анталии, хочу переехать, не бросая любимую работу. Подскажите, пожалуйста как в Анталии с жильем?
Ответов: 1
Русская Турция 🌴
Р
Руслан
Ж...а... Зависит от того, сколько получаете. Если около тысячи, то плюс минус жить можно
Похожие вопросы 🇹🇷
Олеся)
28 июля 2023 г.
Привет всем! Я здесь новичок, подскажите я планирую переезжать в Анталию жить,возможно ли найти работу без знания турецкого и английского языка?
Ответов: 2
Русская Турция 🌴
😊
12 июля 2023 г.
Доброе утро ! Просветите меня пожалуйста в вопросе аренды жилья . Дочь поступает в университет Сакари , универ общежитие не предоставляет . Как быть ? Заранее благодарю!
Русская Турция 🌴
KoD
12 января 2024 г.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, сколько времени лежат на ПТТ доставленные Икаметы прежде чем уехать обратно как не востребованные? Родители еще не прилетели, а доки уже готовы.
Если есть отличие по провинциям - Анталия.
Русская Турция 🌴
Anna
9 января 2024 г.
Здравствуйте! В Анталию на день прилетаю, подскажите, куда можно в кафе с интернетом поехать поработать? Или может есть библиотека с интернетом, куда можно попасть? Спасибо заранее 😌
Русская Турция 🌴
Андрей
12 октября 2023 г.
Здравствуйте, не подскажите где можно временно поработать а Анталии ?
Ответов: 3
Русская Турция 🌴
Anna
18 сентября 2023 г.
Здравствуйте!
Ищу кто сможет приехать на дому поставить капельницы. С мед образованием
Анталия
Турция | медицина
Dilara
11 октября 2023 г.
Здравствуйте! Ищу преподавателя по игре на гитаре для ребенка в Анталье Коньяалты, либо подскажите есть ли в этих краях муз. школа?
Русская Турция 🌴
Екатерина
24 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно сделать мрт в Анталии?
Турция | медицина
Лера
20 января 2023 г.
Здравствуйте, искала по поиску в чате, но не нашла ответов.