Telega.chat
🇹🇷 Турция
Русская Турция 🌴
A
Alexander
3 января 2023 г.
Всем привет. Как получить лицензию пилота дрона в Анталии? Дрон 249 грамм. Хочу чтобы все полёты были без головной боли и легальными
Ответов: 1
Русская Турция 🌴
Д
Дмитрий
Получить может гражданин Турции.
Если не наглеть, то всем плевать на полёты.
Похожие вопросы 🇹🇷
Никита
31 января 2023 г.
Друзья, всем привет!
Подскажите: сколько пачек таблеток(антидепрессанты, выдаются без рецепта) я смогу вывезти в багаже самолетом из Турции? Человеку нужно около 5 пачек, это будет законно?
Ответов: 4
Русская Турция 🌴
Deleted Account
17 марта 2023 г.
Всем привет, хочу на 23 марта купить билеты в Грузия через aviasales, когда я доеду до аэропорта в стамбуле, где и как мне эти билеты забрать ? Я только один раз летал на самолете, опыта нет.
Ответов: 6
Русская Турция 🌴
Ratma
2 февраля 2023 г.
Всем привет, такой вопрос. Если отобрали турецкие водительские права. Можно ли полететь в РФ, сделать их там и ездить при помощи их?
Ответов: 5
Русская Турция 🌴
Lora
3 октября 2023 г.
Всем привет. Ребятушки не подскажите мне как добраться с аэропорта Анталии со второго терминала до первого, а там пересесть на трамвай?
Ответов: 3
Русская Турция 🌴
true
3 февраля 2023 г.
Всем привет, подскажите пожалуйста, пускают ли в Турцию без мед. страховки и обратного билета по безвизу?
Русская Турция 🌴
Александр
8 августа 2023 г.
Ребят, всем привет. А правда, что я не могу даже с российским рынком работать на удаленке в турции как фрилансер? Без внж
Ответов: 1
Русская Турция 🌴
Vladik
2 июля 2024 г.
Всем привет, первый раз хочу полететь в турцию подскажи как там вообще ?
Ответов: 5
Русская Турция 🌴
ᴇᴍɪʀ
4 ноября 2023 г.
Всем привет
Подскажите пожалуйста, если я, будучи гражданином россии, получу водительские права в Турции, будут ли эти самые права действовать в России?
Русская Турция 🌴
Lenara
10 июня 2024 г.
Привет всем. Подскажите пожалуйста, если варианты попасть на чартерные рейсы до Анталии,без покупки путёмки?
Русская Турция 🌴
Jasulan