Здравствуйте, у вас же горло болело недавно? Вы уверены, что у вас температура не от горла все таки? У меня была похожая ситуация, после ковида, продолжало болеть горло, и температура сначала недели две была 37,а потом медленно росла, при этом побаливало горло, полоскание и пастилки не особо помогали. Я пошла к лору и оказалось, что это тонзилит. Правда антибиотики все равно пришлось попить, температура в итоге до 38 выростала. После курса лечения у лора температура прошла, но неприятное чувство в горле оставалось. И меня отправили к гастроэнтерологу лечить изжогу. В общем гевискон помог.
I
I
Если совсем всё исключено, то ставят диагноз термоневроз, но до этого диагноза нужно обследоваться полностью.. то есть ставят диагноз спустя полгода минимум.
Если вы болели недавно и сильно, то может быть железодефицитная анемия и на фоне неё повышение температуры тела до субфебрильных показателей до 37,6
я не специалист, на мой взгляд оно все время плюс-минус одинаковое. И миндалины не были, как На картинках в гугле, размером с яблоко и с пробками внутри, размером со сливу.
Да, мы промывать начали, но температура все равно росла, врач сказала начать принимать. В комплексе помогло. Кому-то просто достаточно начать промывать и температура спадает
Это может быть и присоединение бактерии, и заболевание другим вирусом.. не угадайте..
Сдайте общий анализ крови с лекоцитарной формулой. По нему будет понятно в какую сторону «перекос» в вирусную или бактериальную. А далее если будет «перекос» в бактериальную сторону, то подбор антибиотика мазком-посев из зева и носа на наличие патогенной микрофлоры с чувствительностью к антибиотикам.
«Пробки» в миндалинах дают боль, но без повышения температуры. Достаточно простого полосканя горла обычной водой после каждого приема пищи, можно добавить немного соды 1/4 чайной ложки на 200мл воды.