Telega.chat
🇹🇷 Турция
Турция | медицина
N
N/Z
12 октября 2023 г.
Добрый вечер, русскоговорящий врач кардиолог со стажем 10 лет ищет работу любую,пока буду готовиться к экзамену на подтверждение диплома,буду благодарен за оказанную помощь)
Ответов: 3
Турция | медицина
А
Айлин
Ищите с оформлением рабочей визы. Иначе получите депорт и запрет на 5 лет
N
N/Z
Айлин
Я только прилетел , буду подавать на внж, без внж никто не хочет брать к сожалению)
Ф
Фатиме
Айлин
Без подтверждения диплома хоть ты с рабочей визой, хоть нет, официально нельзя работать
Похожие вопросы 🇹🇷
Natali
28 мая 2023 г.
Всем привет! Подскажите, может у кого-то был опыт прохождения полного check up'a и биохимического анализа крови? Буду благодарна за рекомендации клиники (где можно по-русски или по англ. поговорить с врачами)
Также, ищу контакты кардиолога
Ответов: 6
Турция | медицина
Polina
15 января 2023 г.
Всем доброго вечера.
Я медсестра с опытом работы в тч и педиатрическая, также работаю с косметологией.
Дипломы сертификаты в наличии !
Нужна помощь ?- с радостью
проколю , в/в в тч )
Даже малышей от 0 лет 🙂
Строго по назначению врача ☝️
Всем здоровья!
Анталья, без выезда.
Ответов: 1
Турция | медицина
Софья
7 апреля 2023 г.
Добрый день!
Ищу самого опытного нейрохирурга в Турции. Город любой, где есть аэропорт.
Порекомендуйте, пожалуйста, специалистов, которые помогли лично вам или вашим знакомым.
Нужна консультация по поводу стеноза в шейном отделе позвоночника, оценить состояние и, при необходимости, прооперировать. Буду благодарна за любые наводки 🙏
Турция | медицина
Dina
22 июня 2024 г.
Ребята, ищу очень хорошего хирурга для РЕВИЗИОННОЙ ринопластики. ЛОР, который специализируется на ревизиях. У меня очень сложный случай. Все предложения приветствуются.
Турция | медицина
Anton
9 мая 2023 г.
Всем добрый вечер, буду благодарен рекомендации врача, занимающегося проблемами спины/позвоночника в Стамбуле (в идеале англо/русскоговорящего)
Ответов: 5
Турция | медицина
emiliya
10 апреля 2023 г.