Zakir
Я ценю вашу помощь, но к сожалению ваши ответы не помогают мне.
Должен быть регламетнированный сро…
Извините конечно что влезу, тоже с юридическим образованием и дотошностью к документам, а непосредственно сходить/позвонить в саму компанию Acibadem нельзя?
Например у меня клиенты в таких случаях, сообщают мне что произошло, я для начала звоню непосредственно в страховую компанию сообщаю что так и так не покрыли, клиника отказалась или вы отказали. И они объясняют процесс. Что нужно сделать, куда отправить.
Деньги возвращают от 10 дней до пары месяцев и да об этом не пишут в полисе.
Вы в Турции тут другие правовые нормы, не привычные нам. Прекрасно понимаю вас, первое время я глаза таращила от всякого. Я тоже юрист бывший, да вообще дикий бюрократ и действительно понимаю вас и о чем вы и что вы хотите знать.Но если не помогает агент, значит нужно звонить/идти прямо к ним.
Каждая компания страховщик со своими условиями.
Страховки сами разные, их куча они делятся.
Сайт Ажибадем сигорты.
Берите того кто хорошо говорит по турецки и на вашем языке и локально выясняйте все, иначе никак.