Telega.chat
🇹🇷 Турция
Турция | медицина
Т
Т🩶
2 апреля 2023 г.
Добрый вечер) Есть тут эндокринологи? Мне пол года назад удалили щитовидную железу,из-за узла… Пару месяцев назад начали неметь конечности,и долго не отпускает это состояние((
Ответов: 1
Турция | медицина
E
Elvira
Здравствуйте! Вам нужно сдать кровь на ионизированный кальций, скорее всего из за него онемения. Я не врач, но тоже без щитовидки
Похожие вопросы 🇹🇷
m.
4 апреля 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста клинику где можно сделать снимок /МРТ бедра не за сумасшедшие цены, у мужа болит бедро, давно упал на него, но болеть начало недавно..
Стамбул 🙏🏻
Турция | медицина
Deleted Account
14 сентября 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста толкового педиатра для подростка 16 лет ( желательно европ часть), кашель с задыханием приступообразный уже 2 недели не проходит … уже антибиотики пропили …(((
Турция | медицина
🤍
6 октября 2023 г.
Здравствуйте! Только что удалили зуб (300 лир), поставили тампон, не зашили лунку, обычно вроде должны ведь зашивать? Антибиотики ничего не назначили, видимо несложный зуб был, ну а насчет швов, сейчас уже не зашивают?
Ответов: 2
Турция | медицина
Maria
30 апреля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста к какому врачу идти и куда лучше идти🙏очень сильно бросает в жар во время сна все мокрое становится прям как намочили и выжали...потом зноб...и болело все тело сейчас только голова и орбиты глаз...😥(Стамбул)
Ответов: 4
Турция | медицина
Ксения
3 марта 2023 г.
Доброй ночи, нужна ваша помощь 🙏 1,5 года назад родила и очень сильно похудела, грудью уже не кормлю но и поправится не могу, аппетит ужасный ( кушаю через силу и немного) подскажите какие попить витамины🙏 😔
Щитовидную железу и гормоны проверяла всё в норме.
Ответов: 4
Турция | медицина
Nikita
10 февраля 2023 г.