Telega.chat
🇹🇷 Турция
Турция | медицина
Л
Лариса
19 марта 2023 г.
Мы в Махмут Ларе живем ,дочка сама врач дерматолог .Здесь как то странно ,к Лору обратились и он как то странно делает и бодекс и носы и операции для омоложения
Ответов: 2
Турция | медицина
🇺
🇺🇦🙏
Извините,у вас дочка дерматолог?
🇺🇦🙏
Извините,у вас дочка дерматолог?
Можно к ней обратиться
Похожие вопросы 🇹🇷
Evgeniya
4 апреля 2024 г.
Добрый вечер! Скажите пжл, может быть кто то делал операцию ребенку по аденоидам и уху, в Medikalpark анталия? Очень нужен отзыв🙏 спасибо
Ответов: 1
Турция | медицина
Irenе
20 июня 2023 г.
Добрый всем вечер. Посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста по бесплодию и эко.
Полгода «лечились» в Vitale. В итоге все оказалось враньем: анализы не соответствуют действительности, все сделанные операции оказывается можно было не делать и т.д. Просто развели нас на круглые суммы и все 😭😭😭
Турция | медицина
А.
24 августа 2023 г.
Если кому нужно, дерматолог есть в соседнем здании, частный, леди не говорит по-русски, переводчика нет, но мы прекрасно поняли друг друга с гугл транслейт. Обращалась после чекап по вопросу удаления родинки. Она направила к хирургу. Приём к хирургу был бесплатный в рамках чекап. Удаление за отдельную плату.
Ответов: 8
Турция | медицина
.
18 ноября 2023 г.
Посоветуйте стоматолога в Ларе, Анталия ❤
Очень хочется найти спокойного, вежливого, чтобы чувствовалась забота и желательно со знанием русского языка (не ассистент, а именно стоматолог)
Очень боюсь лечить зубы, нужно удалить капюшон, поэтому важно, чтобы меня понимали
Турция | медицина
Nrx
11 февраля 2024 г.
Доброе время суток, приехали в Турцию в отпуск с девушкой и у меня появилась сильная аллергия в виде красных пятен на теле, и походу у девушки то же начинается. На данный момент находимся в Антальи, может кто то подскажет клинику или врача и тд.
Ответов: 19
Турция | медицина
Tatiana
2 марта 2023 г.
Здравствуйте. Ищем логопеда кто работает с аутистами, массажиста и нейропсихолога
Ответов: 2